Используйте пользовательский набор инструментальных средств

Можно использовать пользовательский набор инструментальных средств при генерации статической или динамической библиотеки или исполняемого файла. Вы не можете использовать, чтобы сгенерировать MEX-функции. Чтобы задать который компилятор использовать для генерации MEX-функции, смотрите Подготовку C или Компилятора C++).

Перед использованием пользовательского набора инструментальных средств укажите пользовательский набор инструментальных средств, как описано в Регистре Пользовательский Набор инструментальных средств.

  1. Используйте coder.config, чтобы создать объект настройки. Например:

    cfg = coder.config('exe');
    

  2. Получите значение config(end).Name из файла rtwTargetInfo.m. Затем присвойте то значение свойству cfg.Toolchain:

    cfg.Toolchain = 'mytoolchain v#.#' | 'buildartifact (platform)'

    С Добавлением Пользовательского примера Набора инструментальных средств это было бы похоже:

    cfg.Toolchain = 'Intel v12.1 | nmake makefile (64-bit Windows)';

  3. Выполните другие шаги, требуемые сгенерировать код, как описано в Развертывании. Например, задайте путь и имя файла исходного кода:

    cfg.CustomSource = 'filename_main.c';
    cfg.CustomInclude = pwd;
    

  4. Когда вы генерируете код с помощью функции codegen, указываете, что настройка возражает, что использует пользовательский набор инструментальных средств. Например:

    codegen -config cfg filename

Вы завершили полный рабочий процесс создания и использования пользовательского набора инструментальных средств, описанного в Пользовательской Регистрации Набора инструментальных средств.

Была ли эта тема полезной?