Иерархия графического объекта

Графические объекты MATLAB

Графические объекты являются визуальными компонентами, используемыми MATLAB®, чтобы отобразить данные графически. Например, график может содержать строки, текст и оси, все отображенные в окне фигуры.

Каждый объект имеет уникальный идентификатор, названный указателем. Используя этот указатель, можно управлять характеристиками существующего графического объекта путем установки свойств объектов. Можно также задать значения для свойств, когда вы создаете графический объект. Как правило, вы создаете графические объекты с помощью функций построения графика как plot, bar, scatter, и так далее.

Графики состоят из конкретных объектов

Когда вы создаете график, например путем вызывания функции plot, MATLAB автоматически выполняет много шагов, чтобы произвести график. Эти шаги включают объекты создания и установку свойств этих объектов к соответствующим значениям для вашего определенного графика.

Организация графических объектов

Графические объекты организованы в иерархию, как показано следующей схемой.

Иерархическая природа графических объектов отражает включение объектов другими объектами. Каждый объект играет определенную роль в графическом дисплее.

Например, предположите, что вы создаете линейный график с функцией plot. Объект осей задает систему отсчета для строк, которые представляют данные. Фигура является окном, чтобы отобразить график. Фигура содержит оси, и оси содержит строки, текст, легенды, и другие объекты раньше представляли график.

Примечание

Оси являются отдельным объектом, который представляет x-, y-, и шкалы оси z, отметки деления, метки в виде галочки, подписи по осям, и так далее.

Вот простой график.

Этот график формирует иерархию объектов.

Отношения отцов и детей

Отношение среди объектов сохранено в свойствах Parent и Children. Например, родительский элемент оси является фигурой. Свойство Parent оси содержат указатель на фигуру, в которой это содержится.

Точно так же свойство Children фигуры содержит любые оси, которые содержит фигура. Фигура свойство Children также содержит указатели любых других объектов, которые оно содержит, такие как легенды и объекты пользовательского интерфейса.

Можно использовать отношения отцов и детей, чтобы найти указатели на объект. Например, если вы создаете график, свойство Children текущей системы координат содержит указатели на все строки:

plot(rand(5))
ax = gca;
ax.Children
ans = 

  5x1 Line array:

  Line
  Line
  Line
  Line
  Line

Можно также задать родительский элемент объектов. Например, создайте группу, возражают и порождают строки от осей до группы:

hg = hggroup;
plot(rand(5),'Parent',hg)
Была ли эта тема полезной?