Что влияет на скорость выполнения кода

Потенциальные узкие места

Производительность становится проблемой при работе с большими объемами данных и большими количествами объектов. В таких случаях можно улучшить скорость выполнения графического кода путем минимизации эффекта двух факторов, которые способствуют общему времени выполнения:

  • Создание объекта — Добавление новых графических объектов к сцене.

  • Экранируйте обновления — Обновление графической модели и отправка изменений, которые будут представлены.

Часто возможно препятствовать тому, чтобы эти действия доминировали над общим временем выполнения конкретного шаблона программирования. Думайте о времени выполнения, как являющемся суммой многих условий:

T время выполнения = T создающие объекты + T обновляющий + (T вычисления, и т.д.)

Примеры, которые следуют, показывают способы минимизировать время, проведенное в создании объекта и обновлении экрана. В предыдущем выражении время выполнения не включает время, проведенное в фактический рендеринг экрана.

Как улучшить производительность

Профилируйте свой код и оптимизируйте алгоритмы, вычисление и другие узкие места, которые характерны для вашего приложения. Затем определите, занимает ли код больше времени в функциях создания объекта или drawnow (обновление). Можно начать оптимизировать обе операции, начав с большего срока в общем уравнении времени.

Ваш код:

Была ли эта тема полезной?