Все классы поддерживают атрибуты, перечисленные в следующей таблице. Атрибуты позволяют вам изменить поведение класса. Значения атрибута применяются к классу, заданному в блоке classdef.
classdef (Attribute1 = value1, Attribute2 = value2,...) ClassName ... end
Атрибуты класса
Название атрибута | Класс | Описание |
|---|---|---|
|
| Если задано как См. Абстрактные классы для получения дополнительной информации. |
|
| Перечислите классы, которые могут разделить этот класс на подклассы. Задайте подклассы, когда
Задайте объекты См. Установку допустимых подклассов для получения дополнительной информации. |
|
| Если Смотрите Инициализируют Объекты При Загрузке для получения дополнительной информации. |
|
(значение по умолчанию = | Если задано как |
|
| Если true, этот класс не появляется в выводе функций help или superclasses. |
|
| Используйте этот атрибут, чтобы установить отношение приоритета среди классов. Задайте массив ячеек объектов Основные классы являются всегда нижними к пользовательским классам и не обнаруживаются в этом списке. Смотрите приоритет класса и доминирующий аргумент в перегруженных графических функциях. |
|
| Если |
Атрибуты заданы для членов класса в classdef, properties, methods и блоках определения events. Конкретная установка атрибута применяется ко всем участникам, заданным в том конкретном блоке. Можно использовать несколько блоков определения properties, чтобы применить различную установку атрибута на различные свойства.
Атрибуты класса не наследованы, таким образом, атрибуты суперкласса не влияют на подклассы.
Задайте значения атрибута класса в круглых скобках, разделив каждое название атрибута / пара значения атрибута с запятой. Список атрибутов всегда следует за classdef или ключевым словом члена класса, как показано:
classdef (attribute-name = expression, ...) ClassName properties (attribute-name = expression, ...) ... end methods (attribute-name = expression, ...) ... end events (attribute-name = expression, ...) ... end end