Все классы поддерживают атрибуты, перечисленные в следующей таблице. Атрибуты позволяют вам изменить поведение класса. Значения атрибута применяются к классу, заданному в блоке classdef
.
classdef (Attribute1 = value1, Attribute2 = value2,...) ClassName ... end
Атрибуты класса
Название атрибута | Класс | Описание |
---|---|---|
|
| Если задано как См. Абстрактные классы для получения дополнительной информации. |
|
| Перечислите классы, которые могут разделить этот класс на подклассы. Задайте подклассы, когда
Задайте объекты См. Установку допустимых подклассов для получения дополнительной информации. |
|
| Если Смотрите Инициализируют Объекты При Загрузке для получения дополнительной информации. |
|
(значение по умолчанию = | Если задано как |
|
| Если true , этот класс не появляется в выводе функций help или superclasses . |
|
| Используйте этот атрибут, чтобы установить отношение приоритета среди классов. Задайте массив ячеек объектов Основные классы являются всегда нижними к пользовательским классам и не обнаруживаются в этом списке. Смотрите приоритет класса и доминирующий аргумент в перегруженных графических функциях. |
|
| Если |
Атрибуты заданы для членов класса в classdef
, properties
, methods
и блоках определения events
. Конкретная установка атрибута применяется ко всем участникам, заданным в том конкретном блоке. Можно использовать несколько блоков определения properties
, чтобы применить различную установку атрибута на различные свойства.
Атрибуты класса не наследованы, таким образом, атрибуты суперкласса не влияют на подклассы.
Задайте значения атрибута класса в круглых скобках, разделив каждое название атрибута / пара значения атрибута с запятой. Список атрибутов всегда следует за classdef
или ключевым словом члена класса, как показано:
classdef (attribute-name = expression, ...) ClassName properties (attribute-name = expression, ...) ... end methods (attribute-name = expression, ...) ... end events (attribute-name = expression, ...) ... end end