Скопируйте графические объекты и их потомков
new_handle = copyobj (h, p)
copyobj (___, ' legacy ')
copyobj
создает копии графических объектов и присваивает объекты новому родительскому элементу.
Новый родительский элемент должен подходить для скопированного объекта (например, можно скопировать оси только, чтобы фигурировать или uipanel). copyobj
копирует дочерние элементы также.
new_handle = copyobj(h,p)
копирует один или несколько графических объектов, идентифицированных h
, и возвращает указатель нового объекта или массив новых объектов. Новые графические объекты являются дочерними элементами графических объектов, заданных p
.
copyobj(___,'legacy')
копирует объектные свойства обратного вызова и объектные данные приложения. Это поведение сопоставимо с версиями copyobj
перед релизом R2014b MATLAB®.
copyobj
не копирует свойства или объекты, которые зависят от их исходного контекста, чтобы действовать правильно. Объекты с контекстными меню по умолчанию (такими как легенды и шкалы палитры) создают новые контекстные меню для нового объекта. Фигуры создают новые панели инструментов и меню для новой фигуры.
copyobj
не копирует:
Свойства обратного вызова (кроме тех случаев, когда с помощью опции legacy
)
Данные приложения сопоставили с объектом (кроме тех случаев, когда с помощью опции legacy
)
Контекстное меню легенд, шкал палитры или других объектов, которые задают контекстные меню по умолчанию.
Панель инструментов Figure по умолчанию и меню
Вы не можете скопировать тот же объект несколько раз в тот же родительский элемент в единственном вызове copyobj
.
MATLAB изменяет свойство Parent
на новый родительский элемент и присваивает новые объекты новый указатель.
Скопируйте поверхность в новые оси, который находится в различной фигуре.
h = surf(peaks);
colormap hsv
Создайте целевую фигуру и оси:
fig = figure; ax = axes;
Скопируйте поверхность в новые оси и установите свойства, которые не являются поверхностными свойствами:
new_handle = copyobj(h,ax);
colormap(fig,hsv)
view(ax,3)
grid(ax,'on')
Обратите внимание на то, что, в то время как поверхность копируется, colormap
, view
, и grid
не копируется.
h
и p
могут быть скалярами или векторами. Когда и векторы, они должны быть той же длиной, и выходным аргументом, new_handle
, является вектор той же длины. В этом случае new_handle(i)
является копией h(i)
с ее набором свойств Parent
к p(i)
.
Когда h
является скаляром, и p
является вектором, h
копируется однажды в каждый из родительских элементов в p
. Каждый new_handle(i)
является копией h
с ее набором свойств Parent
к p(i)
, и length(new_handle)
равняется length(p)
.
Когда h
является вектором, и p
является скаляром, каждый new_handle(i)
является копией h(i)
с ее набором свойств Parent
к p
. Длина new_handle
равняется length(h)
.
Необходимо скопировать связанные оси при копировании легенды или шкалы палитры.
При программировании пользовательского интерфейса не вызывайте copyobj
или textwrap
(который вызывает copyobj
) в CreateFcn
. Действие копирования объекта uicontrol неоднократно запускает CreateFcn
, который повышает ряд сообщений об ошибке после превышения предела рекурсии.