DoubleEndArrow Properties

Двойной внешний вид и поведение конечной стрелки

Свойства DoubleEndArrow управляют внешним видом и поведением объекта DoubleEndArrow. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты двойной стрелки.

Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

an = annotation('doublearrow');
c = an.Color;
an.Color = 'red';

Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.

Цвет и моделирование

развернуть все

Цвет стрелки, заданный как трехэлементный триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Стиль основы стрелки, заданной как один из стилей линии, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультат
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая основаНикакая основа

Ширина основы стрелки, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: 0.75

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Стиль первого наконечника стрелки, заданного как один из главных параметров стиля в этой таблице. Первый наконечник стрелки расположен в точке (x_begin,y_begin), определенный свойствами X и Y.

СтильРезультатСтильРезультат
'plain'

'fourstar'

'ellipse'

прямоугольник

'vback1'

'diamond'

'vback2' (значение по умолчанию)

повысился

'vback3'

'hypocycloid'

'cback1'

'astroid'

'cback2'

'deltoid'

'cback3'

'none'Никакой наконечник стрелки

Стиль второго наконечника стрелки, заданного как один из главных параметров стиля в этой таблице. Второй наконечник стрелки расположен в точке (x_end,y_end), определенный свойствами X и Y.

СтильРезультатСтильРезультат
'plain'

'fourstar'

'ellipse'

прямоугольник

'vback1'

'diamond'

'vback2' (значение по умолчанию)

повысился

'vback3'

'hypocycloid'

'cback1'

'astroid'

'cback2'

'deltoid'

'cback3'

'none'Никакой наконечник стрелки

Длина первого наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Первый наконечник стрелки расширяет назад от точки (x_begin,y_begin), определенный свойствами X и Y.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Длина второго наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Второй наконечник стрелки расширяет назад от точки (x_end,y_end), определенный свойствами X и Y.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Ширина первого наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Первый наконечник стрелки расположен в точке (x_begin,y_begin), определенный свойствами X и Y.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Ширина второго наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Второй наконечник стрелки расположен в точке (x_end,y_end), определенный свойствами X и Y.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Положение

развернуть все

Начало и конечные x-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end].

По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Для изменения единиц используйте свойство Units.

Пример: [0.2 0.3]

Начало и конечные y-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end].

По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Для изменения единиц используйте свойство Units.

Пример: [0.2 0.3]

Размер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]. Первые два элемента задают координаты в течение начала стрелки. Вторые два элемента задают наклон стрелки.

По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Для изменения единиц используйте свойство Units.

Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]

Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.

МодулиОписание
'normalized' (значение по умолчанию)Нормализованный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули измеряются от нижнего левого угла окна фигуры.

Это свойство влияет на свойство Position. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units установлен в значение по умолчанию.

Если вы задаете свойства Position и Units как пары Name,Value при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units перед свойством Position.

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?