Прямоугольный внешний вид и поведение аннотации
Свойства Rectangle управляют внешним видом и поведением объекта Rectangle. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты прямоугольника.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
h = annotation('rectangle');
c = h.Color;
h.Color = 'red';Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Color — Цвет контура[0 0 0] (значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет контура, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
'FaceColor' Цвет заливки'none' (значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет заливки, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
'FaceAlpha' Заполните прозрачность1 (значение по умолчанию) | значение в области значений [0,1]Заполните прозрачность, заданную как скалярное значение в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачен. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: 0.5
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
LineStyle — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth' 'LineWidth' 0.5 (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии прямоугольной схемы, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 0.75
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Position — Размер и местоположение[0.3 0.3 0.1 0.1] (значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x y length height]. Первые два элемента задают координаты левого нижнего угла прямоугольника. Вторые два элемента задают длину и высоту прямоугольника.
По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.3 0.4 0.5]
Модули Модули положения'normalized' (значение по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'characters' | 'points' | 'pixels'Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Модули | Описание |
|---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормализованный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна фигуры.
Это свойство влияет на свойство Position. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете свойства Position и Units как пары Name,Value при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units перед свойством Position.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.