Прямоугольный внешний вид и поведение аннотации
Свойства Rectangle
управляют внешним видом и поведением объекта Rectangle
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты прямоугольника.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
h = annotation('rectangle'); c = h.Color; h.Color = 'red';
Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Color
— Цвет контура[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
'FaceColor'
Цвет заливки'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
'FaceAlpha'
Заполните прозрачность1
(значение по умолчанию) | значение в области значений [0,1]
Заполните прозрачность, заданную как скалярное значение в области значений [0,1]
. Значение 1
непрозрачно, и 0
абсолютно прозрачен. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: 0.5
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
'LineWidth' 0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии прямоугольной схемы, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 0.75
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Position
— Размер и местоположение[0.3 0.3 0.1 0.1]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x y length height]
. Первые два элемента задают координаты левого нижнего угла прямоугольника. Вторые два элемента задают длину и высоту прямоугольника.
По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.3 0.4 0.5]
Модули
Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Модули | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормализованный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна фигуры.
Это свойство влияет на свойство Position
. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units
установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете свойства Position
и Units
как пары Name,Value
при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units
перед свойством Position
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.