Внешний вид и поведение стрелки с текстом
Свойства TextArrow
управляют внешним видом и поведением объекта TextArrow
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты стрелки с текстом.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
ta = annotation('textarrow'); s = ta.FontSize; ta.FontSize = 12;
Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Строка
Текст, чтобы отобразиться''
(значение по умолчанию) | символьный массив | массив строк | массив ячеек | числовое значениеТекст, чтобы отобразиться, заданный как символьный массив, массив строк, массив ячеек или числовое значение.
Пример: 'моя метка'
Пример: строка ('моя метка')
Пример: {'Первая строка', 'вторая строка'}
Пример: 123
Чтобы включать числовые переменные с текстом, используйте функцию num2str
. Например:
x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];
Чтобы включать специальные символы, такие как верхние индексы, индексы, греческие буквы или математические символы используют синтаксис TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите свойство Interpreter
.
Создать многострочный текст:
Используйте массив строк, где каждый элемент содержит строку текста, такого как string({'line one','line two'})
.
Используйте массив ячеек, где каждая ячейка содержит строку текста, такого как {'first line','second line'}
.
Используйте символьный массив, где каждая строка содержит то же количество символов, таких как ['abc'; 'ab ']
.
Используйте sprintf
, чтобы создать текст с символом новой строки, таким как sprintf('first line \n second line')
. Это свойство преобразовывает текст с символами новой строки к массивам ячеек.
Текст, который содержит только числовое значение, преобразован с помощью sprintf('%g',value)
. Например, 12345678
отображается как 1.23457e+07
.
default
слов, factory
и remove
являются зарезервированными словами, которые не появятся в тексте, когда заключено в кавычки как обычные символы. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с наклонной чертой влево, такой как '\default'
или '\remove'
.
TextRotation
Угол поворота текста в градусах0
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значение Угол поворота текста в градусах, заданный как скалярное числовое значение. Установите это свойство на положительное значение вращать текст против часовой стрелки. Углы являются абсолютными а не относительно предыдущих вращений. Вращение 0 градусов всегда является горизонталью.
Пример: 90
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
TextColor
TextColor [0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет текста, заданный как трехэлементный триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Установка свойства Color
изменяет свойство TextColor
на то же значение, если вы явным образом не устанавливаете свойство TextColor
.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
TextEdgeColor
Цвет схемы текстового поля'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет схемы текстового поля, заданной как трехэлементный триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
TextBackgroundColor
Цвет фона текстового поля'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет фона текстового поля, заданного как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
TextLineWidth
Ширина схемы текстового поля0.5
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина схемы текстового поля, заданной как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример 1. 5
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
TextMargin
Пробел вокруг текста в текстовом поле2
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеПробел вокруг текста в текстовом поле, заданном как скалярное числовое значение в пиксельных модулях.
Пример: 10
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
Interpreter
— Интерпретация текстовых символов'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.
'none'
Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB® поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете свойство Interpreter
на 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | text^{superscript} |
_{ } | Индекс | text_{subscript} |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | \it text |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | \sl text |
\rm | Обычный шрифт | \rm text |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | \fontname{Courier} text |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | \fontsize{15} text |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow , magenta , blue , black , white , gray , darkGreen , orange или lightBlue . | \color{magenta} text |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | \color[rgb]{0,0.5,0.5} text |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите свойство Interpreter
на 'latex'
. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$'
для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$'
для режима отображения.
Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName
, FontWeight
и свойства FontAngle
не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName
. Установка корневого свойства FixedWidthFontName
заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
'FontSize'
'FontSize' Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем 0 в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Один пункт равен 1/72 дюйма. Чтобы изменить модули шрифта, используйте свойство FontUnits
.
Пример: 12
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
FontWeight
Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина, заданная как 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует свойство FontWeight
выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.
FontAngle
Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'.
Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
'FontUnits'
Модули размера шрифта'points'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'normalized'
| 'pixels'
Модули размера шрифта, заданные как одно из значений в этой таблице.
Модули | Описание |
---|---|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'normalized'
| Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты родительского контейнера, обычно фигура. Если вы изменяете размер контейнера, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст является 1/10 контейнерной высоты. |
'pixels' |
'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Если вы устанавливаете и размер шрифта и модули шрифта в одном вызове функции, необходимо установить свойство FontUnits
сначала так, чтобы оси правильно интерпретировали заданный размер шрифта.
Color
— Цвет стрелки[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет стрелки, заданный как трехэлементный триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Установка этого свойства также изменяет цвет текста, если вы явным образом не установили цвет текста с помощью свойства TextColor
.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
Ширина основы стрелки0.5
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина основы стрелки, заданной как скалярное числовое значение, больше, чем нуль в модулях точки. One point equals 1/72 inch.
значение по умолчанию является точками 0.5
.
Пример: 0.75
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
HeadStyle
Стиль наконечника стрелки'vback2'
(значение по умолчанию) | 'plain'
| 'ellipse'
| 'vback1'
| 'vback3'
| 'cback1'
|...Стиль наконечника стрелки, заданного как один из главных параметров стиля в этой таблице.
Стиль | Результат | Стиль | Результат |
---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| прямоугольник |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (значение по умолчанию) |
| повысился |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Никакой наконечник стрелки |
HeadLength
Длина наконечника стрелки10
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
HeadWidth
Ширина наконечника стрелки10
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
X
Начало и конечные x-координаты[0.3 0.4]
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные x-координаты для стрелки, заданной как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end]
.
По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.3]
Y
Начало и конечные y-координаты[0.3 0.4]
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные y-координаты для стрелки, заданной как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end]
.
По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.3]
Position
— Размер и местоположение[0.3 0.3 0.1 0.1]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin length height]
. Первые два элемента задают координаты начала стрелки. Вторые два элемента задают длину и высоту стрелки. Текстовое поле расширяет с начала стрелки.
По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.2 0.3 0.1]
Модули
Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Модули | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормализованный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:
В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна фигуры.
Это свойство влияет на свойство Position
. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units
установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете свойства Position
и Units
как пары Name,Value
при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units
перед свойством Position
.
HorizontalAlignment
Выравнивание по горизонтали текста'left'
(значение по умолчанию) | 'center'
| 'right'
Выравнивание по горизонтали текста, заданного как одно из значений в этой таблице. Это свойство полезно при выравнивании нескольких строк текста.
Значение | Результат |
---|---|
'left'
|
|
центр |
|
'right' |
|
VerticalAlignment
Выравнивание по вертикали текста относительно стрелки'top'
(значение по умолчанию) | 'cap'
| 'middle'
| 'baseline'
| 'bottom'
Выравнивание по вертикали текста относительно конца стрелки, заданной как 'top'
, 'cap'
, 'middle'
, 'baseline'
или 'bottom'
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.