Внешний вид и поведение текстового поля
Свойства TextBox
управляют внешним видом и поведением объекта TextBox
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты текстового поля.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
t = annotation('textbox'); sz = t.FontSize; t.FontSize = 12;
Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Строка
Текст, чтобы отобразиться''
(значение по умолчанию) | символьный массив | массив строк | массив ячеек | числовое значениеТекст, чтобы отобразиться, заданный как символьный массив, массив строк, массив ячеек или числовое значение.
Пример: 'моя метка'
Пример: строка ('моя метка')
Пример: {'Первая строка', 'вторая строка'}
Пример: 123
Чтобы включать числовые переменные с текстом, используйте функцию num2str
. Например:
x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];
Чтобы включать специальные символы, такие как верхние индексы, индексы, греческие буквы или математические символы используют синтаксис TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите свойство Interpreter
.
Создать многострочный текст:
Используйте массив строк, где каждый элемент содержит строку текста, такого как string({'line one','line two'})
.
Используйте массив ячеек, где каждая ячейка содержит строку текста, такого как {'first line','second line'}
.
Используйте символьный массив, где каждая строка содержит то же количество символов, таких как ['abc'; 'ab ']
.
Используйте sprintf
, чтобы создать текст с символом новой строки, таким как sprintf('first line \n second line')
. Это свойство преобразовывает текст с символами новой строки к массивам ячеек.
Текст, который содержит только числовое значение, преобразован с помощью sprintf('%g',value)
. Например, 12345678
отображается как 1.23457e+07
.
default
слов, factory
и remove
являются зарезервированными словами, которые не появятся в тексте, когда заключено в кавычки как обычные символы. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с наклонной чертой влево, такой как '\default'
или '\remove'
.
Color
— TextColor [0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет текста, заданный как трехэлементный триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Interpreter
— Интерпретация текстовых символов'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.
'none'
Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB® поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете свойство Interpreter
на 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | text^{superscript} |
_{ } | Индекс | text_{subscript} |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | \it text |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | \sl text |
\rm | Обычный шрифт | \rm text |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | \fontname{Courier} text |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | \fontsize{15} text |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow , magenta , blue , black , white , gray , darkGreen , orange или lightBlue . | \color{magenta} text |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | \color[rgb]{0,0.5,0.5} text |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите свойство Interpreter
на 'latex'
. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$'
для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$'
для режима отображения.
Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName
, FontWeight
и свойства FontAngle
не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName
. Установка корневого свойства FixedWidthFontName
заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
'FontSize'
'FontSize' Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем 0 в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Один пункт равен 1/72 дюйма. Чтобы изменить модули шрифта, используйте свойство FontUnits
.
Пример: 12
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
FontWeight
Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина, заданная как 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует свойство FontWeight
выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.
FontAngle
Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'.
Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
'FontUnits'
Модули размера шрифта'points'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'normalized'
| 'pixels'
Модули размера шрифта, заданные как одно из значений в этой таблице.
Модули | Описание |
---|---|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'normalized'
| Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты родительского контейнера, обычно фигура. Если вы изменяете размер контейнера, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст является 1/10 контейнерной высоты. |
'pixels' |
'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Если вы устанавливаете и размер шрифта и модули шрифта в одном вызове функции, необходимо установить свойство FontUnits
сначала так, чтобы оси правильно интерпретировали заданный размер шрифта.
FitBoxToText
Опция, чтобы соответствовать полю width и высоте к тексту'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Опция, чтобы соответствовать полю width и высоте к тексту, заданному как одно из этих значений:
'on'
— Измените размер текстового поля, чтобы соответствовать тексту.
'off'
Перенесите текст, чтобы соответствовать ширине текстового поля. Перенос может заставить часть текста, расширяют ниже текстового поля.
Если вы изменяете размер текстового поля, когда в режиме редактирования графика, или если вы изменяете свойство Position
, то изменения свойства FitBoxToText
в 'off'
.
'EdgeColor'
Цвет схемы поля[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет схемы поля, заданной как трехэлементный триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
BackgroundColor
Цвет фона текстового поля'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет фона текстового поля, заданного как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
'FaceAlpha'
Прозрачность цвета фона1
(значение по умолчанию) | скалярное значение между 0 и 1 включительноПрозрачность цвета фона, заданного как скалярное значение между 0 и 1. Если значение равняется 1, то цвет непрозрачен. Чтобы добавить прозрачность, установите свойство на значение ближе к 0, где 0 абсолютно прозрачно.
LineStyle
— Стиль линии схемы поля'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии схемы поля, заданной как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание |
---|---|
'-' | Сплошная линия |
'--' | Пунктирная линия |
':' | Пунктирная линия |
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
'none' | Схема поля невидима |
'LineWidth'
Ширина схемы поля0.5
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина схемы поля, заданной как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример 1. 5
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Margin
— Пробел вокруг текста в текстовом поле5
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеПробел вокруг текста в текстовом поле, заданном как скалярное числовое значение в пиксельных модулях.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
Position
— Размер и местоположение[0.3 0.3 0.1 0.1]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin length height]
. Первые два элемента задают координаты для нижнего левого угла текстового поля. Вторые два элемента задают длину и высоту текстового поля.
По умолчанию модули нормализованы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Если FitBoxToText
свойство установлено в 'on'
и вы изменяете свойство String
, то свойство Position
не может отразить последние изменения до следующего раза экранные обновления. Чтобы гарантировать, что значение положения отражает последние изменения, вызовите drawnow
прежде, чем запросить положение при работе в скрипте или функции.
Пример: [0.2 0.3 0.4 0.5]
Модули
Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Модули | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормализованный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:
В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна фигуры.
Это свойство влияет на свойство Position
. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units
установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете свойства Position
и Units
как пары Name,Value
при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units
перед свойством Position
.
HorizontalAlignment
Выравнивание по горизонтали текста в текстовом поле'left'
(значение по умолчанию) | 'center'
| 'right'
Выравнивание по горизонтали текста в текстовом поле, заданном как одно из значений в этой таблице.
Значение | Результат |
---|---|
'left' |
|
центр |
|
'right' |
|
VerticalAlignment
Выравнивание по вертикали текста в текстовом поле'top'
(значение по умолчанию) | 'middle'
| 'bottom'
Выравнивание по вертикали текста в текстовом поле, заданном как одно из значений в этой таблице.
Значение | Результат |
---|---|
'top' |
|
'middle' |
|
'bottom' |
|
'cap'
и значения 'baseline'
не рекомендуются. Используйте 'top'
и значения 'bottom'
, соответственно, вместо этого.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.