Этот пример показывает, как создать и отобразить логотип MATLAB®.
Используйте команду membrane
, чтобы сгенерировать поверхностные данные для логотипа.
L = 160*membrane(1,100);
Создайте фигуру и оси, чтобы отобразить логотип. Затем создайте поверхность для логотипа с помощью точек от команды membrane
. Выключите строки на поверхности.
f = figure;
ax = axes;
s = surface(L);
s.EdgeColor = 'none';
view(3)
Настройте пределы осей так, чтобы оси были трудны вокруг логотипа.
ax.XLim = [1 201]; ax.YLim = [1 201]; ax.ZLim = [-53.4 160];
Настройте представление логотипа с помощью свойств камеры осей. Свойства камеры управляют представлением трехмерной сцены как камера с трансфокатором.
ax.CameraPosition = [-145.5 -229.7 283.6]; ax.CameraTarget = [77.4 60.2 63.9]; ax.CameraUpVector = [0 0 1]; ax.CameraViewAngle = 36.7;
Смените положение осей и x, y, и z соотношения сторон, чтобы заполнить дополнительное пространство в окне фигуры.
ax.Position = [0 0 1 1]; ax.DataAspectRatio = [1 1 .9];
Создайте световые сигналы, чтобы осветить логотип. Сам свет не видим, но его свойства могут собираться изменить внешний вид любой закрашенной фигуры или объекта подложки в осях.
l1 = light;
l1.Position = [160 400 80];
l1.Style = 'local';
l1.Color = [0 0.8 0.8];
l2 = light;
l2.Position = [.5 -1 .4];
l2.Color = [0.8 0.8 0];
Измените цвет логотипа.
s.FaceColor = [0.9 0.2 0.2];
Используйте подсветку и зеркальный (коэффициент отражения) свойства поверхности управлять эффектами освещения.
s.FaceLighting = 'gouraud'; s.AmbientStrength = 0.3; s.DiffuseStrength = 0.6; s.BackFaceLighting = 'lit'; s.SpecularStrength = 1; s.SpecularColorReflectance = 1; s.SpecularExponent = 7;
Выключите ось, чтобы видеть конечный результат.
axis off f.Color = 'black';