Обратная реакция

Поведение модели системы с игрой

  • Библиотека:
  • Simulink / Разрывы

Описание

Блок Backlash реализует систему, в которой изменение во входном параметре вызывает равное изменение в выводе, кроме тех случаев, когда входной параметр изменяет направление. Когда входной параметр изменяет направление, начальное изменение во входном параметре не имеет никакого эффекта на вывод. Объем от одной стороны к другой игры в системе упоминается как мертвая зона. Мертвая зона центрируется о выводе. Эти данные показывают начальное состояние с шириной мертвой зоны по умолчанию 1 и начальным выводом 0.

Система с игрой может быть в одном из трех режимов.

РежимВходной параметрВывод
РазъединенныйВ зоне мертвой зоны.Остается постоянным.
Занятый - положительное направлениеВне зоны мертвой зоны и увеличения.Равняется входному параметру минус половина ширины мертвой зоны.
Занятый - отрицательное направлениеВне зоны мертвой зоны и уменьшения.Равняется входному параметру плюс половина ширины мертвой зоны.

Начальное значение выходного параметра задает начальный центр зоны мертвой зоны.

Эта таблица показывает выходные значения, когда начальные условия: ширина Мертвой зоны = 2 и Initial вывод = 5.

Выходное значениеУсловие
5

4 <входной параметр <6

введите + 1введите <4
введите - 1введите> 6

Например, можно использовать блок Backlash, чтобы смоделировать запутывающие из двух механизмов. Ввод и вывод является оба шахтами с механизмом на одном конце, и входная шахта управляет выходной шахтой. Дополнительное пространство между зубами механизма представляет игру. Ширина этого интервала является параметром ширины Мертвой зоны. Если система расцеплена первоначально, Начальный выходной параметр задает вывод.

Эти фигуры иллюстрируют операцию, когда начальный входной параметр в мертвой зоне, и система начинается в разъединенном режиме.

Когда входной параметр увеличивает и достигает конца мертвой зоны, это начинает вывод. Вывод остается в своем предыдущем значении.

После того, как входной параметр начинает вывод, выходные изменения той же суммой как входной параметр.

Если входной параметр инвертирует направление, он расцепляет от вывода. Вывод остается постоянным, пока входной параметр не достигает конца мертвой зоны и нанимается снова.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Входной сигнал к алгоритму обратной реакции. Значение этого сигнала или в мертвой зоне или в привлечении вывода в положительном или отрицательном направлении.

Типы данных: удвойтесь | единственный | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Вывод

развернуть все

Выходной сигнал после алгоритма обратной реакции применяется к входному сигналу. Когда входной параметр находится в мертвой зоне, затем вывод остается неизменным. Если входной параметр занят выводом, то вывод изменяет равную сумму как входной параметр.

Типы данных: удвойтесь | единственный | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Параметры

развернуть все

Задайте размер зоны мертвой зоны, центрируемой на выходном значении. Когда входной сигнал в мертвой зоне, затем изменение во входном параметре не вызывает изменение в выводе. Когда входной сигнал за пределами мертвой зоны, затем вывод изменяет равную сумму как входной параметр.

Программируемое использование

Блочный параметр: BacklashWidth
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр или вектор
Значение по умолчанию: '1'

Задайте начальный центр зоны мертвой зоны. Если начальное входное значение находится в зоне мертвой зоны, то выходное значение равно Initial вывод. Если начальное входное значение за пределами зоны мертвой зоны, то выходным значением является Initial вывод плюс или минус половина deadzone ширины.

Программируемое использование

Блочный параметр: InitialOutput
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр или вектор
Значение по умолчанию: '0'

Задайте, выполняет ли блок выборку - или основанная на кадре обработка:

  • Columns as channels (frame based) — Обработайте каждый столбец входного параметра как отдельный канал (основанная на кадре обработка).

    Примечание

    Основанная на кадре обработка требует Системы DSP лицензия Toolbox™.

    Для получения дополнительной информации смотрите Выборку - и Основанные на кадре Концепции (DSP System Toolbox).

  • Elements as channels (sample based) — Обработайте каждый элемент входного параметра как отдельный канал (основанная на выборке обработка).

Используйте Входную обработку, чтобы задать, выполняет ли блок выборку - или основанная на кадре обработка. Блок принимает основанные на кадре сигналы для входного параметра u. Все другие входные сигналы должны быть основаны на выборке.

Входной сигнал uВведите режим обработкиКладка блоков?
Выборка базирующейсяВыборка базирующейсяДа
Кадр базирующимсяНет, производит ошибку
Выборка базирующейсяКадр базирующимсяДа
Кадр базирующимсяДа
Выборка базирующейсяНаследованныйДа
Кадр базирующимсяДа

Для получения дополнительной информации об этих двух режимах обработки, смотрите Выборку - и Основанные на кадре Концепции (DSP System Toolbox).

Программируемое использование

Блочный параметр: InputProcessing
Ввод: символьный вектор
Значения: 'Столбцы как каналы (базирующийся кадр)' | 'Элементы как каналы (базирующаяся выборка)'
Значение по умолчанию: 'Elements as channels (sample based)'

Выберите, чтобы включить обнаружение пересечения нулем. Для получения дополнительной информации смотрите Обнаружение Пересечения нулем.

Программируемое использование

Блочный параметр: ZeroCross
Ввод: вектор символа, строка
Значения: 'off' | 'on'
Значение по умолчанию: 'on'

Блокируйте характеристики

Типы данных

double | single | base integer

Прямое сквозное соединение

No

Многомерные сигналы

No

Сигналы переменного размера

No

Обнаружение пересечения нулем

Yes

Расширенные возможности

Смотрите также

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?