Метод, который вы используете, чтобы объединить сигналы, которые используют различные частоты дискретизации, зависит от виртуальности шины.
Виртуальные шины могут объединить сигналы, которые имеют различные частоты дискретизации.
Невиртуальные шины требуют, чтобы каждый сигнал элемента имел ту же частоту дискретизации.
Все сигналы в невиртуальной шине должны иметь ту же частоту дискретизации, даже если элементы связанного объекта шины задают наследованные частоты дискретизации. Любые автобусные перевозки, которые приводят к невиртуальной шине, которая нарушает это требование, генерируют ошибку. Весь входной параметр шин и сигналов к блоку Bus Creator, который выводит невиртуальную шину, должен иметь ту же частоту дискретизации.
Чтобы включать сигналы или шину в невиртуальной шине, которая имеет элементы с различными частотами дискретизации, можно изменить частоту дискретизации сигналов элемента шины путем вставки блоков Перехода Уровня в восходящем направлении блока Bus Creator.
Однако некоторые блоки автоматически преобразовывают виртуальные шины в невиртуальные шины. Примеры этих видов блоков включают как корневой уровень Outport и блоки Inport, функцию MATLAB и Блоки s-function. Можно использовать единственный блок Rate Transition после блока Bus Creator, чтобы перейти все элементы сигнала к единственной частоте дискретизации.
Для получения дополнительной информации об автоматическом преобразовании виртуальных шин к невиртуальным шинам, смотрите Преобразование Шины.
Чтобы управлять частотой дискретизации каждого элемента сигнала в шине, задайте частоту дискретизации в диалоговом окне Block Parameters блока, который генерирует элемент сигнала.
Чтобы задать частоту дискретизации для сигнала в объекте Simulink.Bus
, лучшая практика состоит в том, чтобы использовать значение SampleTime
по умолчанию-1.