Для генерации кода C/C++ существуют определенные переменные, которые можно повторно присвоить после начального присвоения со значением различного класса, размера или сложности:
Переменная может содержать значения, которые имеют тот же класс и сложность, но различные размеры. Если размер начального присвоения не является постоянным, переменная динамически измерена в сгенерированном коде. Для получения дополнительной информации смотрите Данные Переменного Размера.
Можно повторно присвоить тип (класс, размер и сложность) переменной после начального присвоения, если каждое возникновение переменной может иметь только один тип. В этом случае переменная переименована в сгенерированном коде, чтобы создать несколько независимых переменных. Для получения дополнительной информации смотрите Повторное использование Та же Переменная с Different Properties.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.