Эта модель показывает несущее тело HL-20 НАСА и контроллер, смоделированный в программном обеспечении Aerospace Blockset™ и Simulink®. Эта модель моделирует подход и приземляющиеся фазы рейса с помощью автоприземляющегося контроллера. Подсистема Визуализации использует специфичные для самолета приборы от библиотеки Aerospace Blockset™ Flight Instrumentation.
HL-20, также известный как систему запуска персонала (PLS), является автомобилем возвращения несущего тела, который был разработан, чтобы дополнить орбитальный аппарат Шаттла. Разработанный, чтобы нести до десяти человек и очень мало груза [1], несущее тело HL-20 должно было быть помещено в орбиту, или запущенную вертикально на ракетах-носителях или транспортируемую в отсеке полезной нагрузки орбитального аппарата Шаттла. Несущее тело HL-20 было разработано, чтобы иметь приводимый в действие deorbiting, выполненный со встроенной двигательной установкой, в то время как ее возвращение должно было быть носом сначала, горизонталью и неприводимый в действие.
Несущее тело HL-20 было разработано как недорогое решение для получения к и от низкой околоземной орбиты. Предложенные преимущества HL-20 были уменьшаемыми эксплуатационными расходами из-за быстрого благоприятного поворота между приземлением и запуском, повысил уровень безопасности рейса и способность приземлиться традиционно на взлетно-посадочные полосы. Потенциальные сценарии для HL-20 были орбитальным спасением скрученных астронавтов, сменой экипажа Международной космической станции, если орбитальный аппарат Шаттла не был доступен, миссии наблюдения и миссии обслуживания спутника.
Дополнительная информация о HL-20
[1] Джексон Э. Б., Крус К. Л., "Предварительная дозвуковая аэродинамическая модель для исследований симуляции несущего тела HL-20", (август 1992) NASA TM4302