Турбовентиляторная система Engine

Реализуйте представление первого порядка турбовентиляторного механизма с контроллером

Библиотека

Движение

Описание

Блок Turbofan Engine System вычисляет тягу и вес топливного потока турбовентиляторного механизма и контроллера в определенном положении дросселя, Числе Маха и высоте.

Эта система представлена системой первого порядка с безразмерными эвристическими интерполяционными таблицами для тяги, тяги определенного расхода топлива (TSFC) и временной константы механизма. Для данных об интерполяционной таблице тяга является функцией положения дросселя и Числа Маха, TSFC является функцией тяги и Числа Маха, и временная константа механизма является функцией тяги. Безразмерная интерполяционная таблица выходные параметры исправляется для высоты с помощью относительного отношения давления δ и относительного температурного отношения θ, и масштабируется максимальным уровнем моря статическая тяга, самая быстрая временная константа механизма на уровне моря статический, уровень моря статическая тяга определенный расход топлива и отношение установленной тяги к удаленной тяге.

Значок блока Turbofan Engine System отображает модули ввода и вывода, выбранные из списка Модулей.

Параметры

Units

Задает модули ввода и вывода:

МодулиВысотаТягаТопливный поток
Metric (MKS)МетрыНьютоныКилограммы в секунду
EnglishФутыСила фунтаМасса фунта в секунду
Initial thrust source

Задает источник начальной тяги:

Internal

Используйте начальное значение тяги от диалогового окна маски.

External

Используйте внешний вход для начального значения тяги.

Initial thrust

Начальное значение для тяги.

Maximum sea-level static thrust

Максимальная тяга на уровне моря и в Махе = 0.

Fastest engine time constant at sea-level static

Самое быстрое время механизма на уровне моря.

Sea-level static thrust specific fuel consumption

Толкайте определенный расход топлива на уровне моря, в Махе = 0, и при максимальной тяге, в заданных массовых модулях в час на заданные модули тяги.

Ratio of installed thrust to uninstalled thrust

Коэффициент, представляющий потерю в тяге из-за установки механизма.

Вводы и выводы

Входной параметрТип размерностиОписание

Сначала

 Содержит положение дросселя, которое может отличаться от нуля до одного, не соответствуя никакому и полному газу.

Второй

 Содержит Число Маха.

Треть

 Содержит высоту в заданных единицах длины.
Вывод Тип размерностиОписание

Сначала

 Содержит тягу в заданных модулях силы.

Второй

 Содержит топливный поток в заданных массовых модулях в секунду.

Предположения и ограничения

Атмосфера при стандартных дневных условиях и идеальном газе.

Число Маха ограничивается меньше чем 1,0.

Эта система механизма в целях индикации только. Это не предназначено, чтобы использоваться в качестве эталонной модели.

Эта система механизма принята, чтобы иметь высокое обходное отношение.

Ссылки

Аэронавигационное руководство Vestpocket, United Technologies Pratt & Whitney, август 1986.

Raymer, D. P. конструкция самолета: концептуальный подход, образовательный ряд AIAA, Вашингтон, округ Колумбия, 1989.

Выступ, P. G., и К. Р. Петерсон, механика и термодинамика движения, издательства Аддисона-Уэсли, чтения, Массачусетс, 1970.

Представлено до R2006a