Добавьте существующий узел в текущий мир виртуальной реальности
addNode(h, node_name, wrl_file)
h.addNode(node_name, wrl_file)
addNode(h, node_name, wrl_file)
и h.addNode(node_name, wrl_file)
добавьте существующий узел, node_name
, к текущему миру виртуальной реальности. wrl_file
является файлом, из которого взят новый узел. addNode
добавляет новый узел под названием node_name
, который содержит (или указывает на), wrl_file
. node_name
должен быть уникальным от других имен узла в том же файле .wrl
. wrl_file
должен содержать узел, который будет добавлен. Необходимо задать полный путь для этого файла. Объект vrnode, сопоставленный с объектом узла, должен быть задан с помощью оператора DEF
в файле .wrl
. Этот метод создает объект узла на мире Преобразования типа.
Когда вы будете использовать метод addNode
, чтобы добавить узел, все объекты в файле .wrl
будут добавлены к объекту Animation виртуальной реальности под одним узлом. Если вы хотите добавить отдельные узлы для объектов в файле .wrl
, поместить каждый узел в отдельный файл .wrl
.
Добавьте узел в мир, заданный в chaseHelicopter.wrl
.
h = Aero.VirtualRealityAnimation; h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl']; copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f'); h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl']; h.initialize(); h.addNode('Lynx',[matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/chaseHelicopter.wrl']);
Aero.Node
| Aero.VirtualRealityAnimation
| move
| removeNode
| updateNodes