Добавьте существующий узел в текущий мир виртуальной реальности
addNode(h, node_name, wrl_file)
h.addNode(node_name, wrl_file)
addNode(h, node_name, wrl_file) и h.addNode(node_name, wrl_file) добавьте существующий узел, node_name, к текущему миру виртуальной реальности. wrl_file является файлом, из которого взят новый узел. addNode добавляет новый узел под названием node_name, который содержит (или указывает на), wrl_file. node_name должен быть уникальным от других имен узла в том же файле .wrl. wrl_file должен содержать узел, который будет добавлен. Необходимо задать полный путь для этого файла. Объект vrnode, сопоставленный с объектом узла, должен быть задан с помощью оператора DEF в файле .wrl. Этот метод создает объект узла на мире Преобразования типа.
Когда вы будете использовать метод addNode, чтобы добавить узел, все объекты в файле .wrl будут добавлены к объекту Animation виртуальной реальности под одним узлом. Если вы хотите добавить отдельные узлы для объектов в файле .wrl, поместить каждый узел в отдельный файл .wrl.
Добавьте узел в мир, заданный в chaseHelicopter.wrl.
h = Aero.VirtualRealityAnimation;
h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl'];
copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f');
h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl'];
h.initialize();
h.addNode('Lynx',[matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/chaseHelicopter.wrl']);Aero.Node | Aero.VirtualRealityAnimation | move | removeNode | updateNodes