Добавьте точку зрения для анимации виртуальной реальности
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name)
h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description)
h.addViewpoint(parent_node,
parent_field, node_name, description)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description, position)
h.addViewpoint(parent_node,
parent_field, node_name, description, position)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description, position, orientation)
h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name,
description, position, orientation)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name) и h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name) добавьте точку зрения под названием node_name, parent_node которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h.
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description) и h.addViewpoint(parent_node,
parent_field, node_name, description) добавьте точку зрения под названием node_name, parent_node которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h. description является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения.
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description, position) и h.addViewpoint(parent_node,
parent_field, node_name, description, position) добавьте точку зрения под названием node_name, parent_node которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h. description является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения, и position является положением точки зрения. Укажите, что position с помощью VRML координирует (x y
z).
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description, position, orientation) и h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name,
description, position, orientation) добавьте точку зрения под названием node_name, parent_node которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h. description является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения, position является положением точки зрения, и orientation является ориентацией точки зрения. Укажите, что position с помощью VRML координирует (x y
z). Задайте orientation в угловом формате осей VRML (x
y
z Θ).
Если вы вызываете addViewpoint только с аргументом описания, необходимо установить положение и ориентацию точки зрения с функцией Simulink® 3D Animation™ vrnode/setfield. Это требует, чтобы вы использовали координаты VRML.
Добавьте точку зрения, названную chaseView.
h = Aero.VirtualRealityAnimation;
h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl'];
copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f');
h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl'];
h.initialize();
h.addViewpoint(h.Nodes{2}.VRNode,'children','chaseView','View From Helicopter');