Добавьте точку зрения для анимации виртуальной реальности
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name)
h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description)
h.addViewpoint(parent_node,
parent_field, node_name, description)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description, position)
h.addViewpoint(parent_node,
parent_field, node_name, description, position)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description, position, orientation)
h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name,
description, position, orientation)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name)
и h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name)
добавьте точку зрения под названием node_name
, parent_node
которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field
является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h
.
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description)
и h.addViewpoint(parent_node,
parent_field, node_name, description)
добавьте точку зрения под названием node_name
, parent_node
которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field
является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h
. description
является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения.
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description, position)
и h.addViewpoint(parent_node,
parent_field, node_name, description, position)
добавьте точку зрения под названием node_name
, parent_node
которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field
является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h
. description
является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения, и position
является положением точки зрения. Укажите, что position
с помощью VRML координирует (x
y
z
).
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name,
description, position, orientation)
и h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name,
description, position, orientation)
добавьте точку зрения под названием node_name
, parent_node
которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field
является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h
. description
является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения, position
является положением точки зрения, и orientation
является ориентацией точки зрения. Укажите, что position
с помощью VRML координирует (x
y
z
). Задайте orientation
в угловом формате осей VRML (x
y
z
Θ).
Если вы вызываете addViewpoint
только с аргументом описания, необходимо установить положение и ориентацию точки зрения с функцией Simulink® 3D Animation™ vrnode/setfield
. Это требует, чтобы вы использовали координаты VRML.
Добавьте точку зрения, названную chaseView.
h = Aero.VirtualRealityAnimation; h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl']; copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f'); h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl']; h.initialize(); h.addViewpoint(h.Nodes{2}.VRNode,'children','chaseView','View From Helicopter');