addViewpoint (Аэро. VirtualRealityAnimation)

Добавьте точку зрения для анимации виртуальной реальности

Синтаксис

addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name)
h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name, description)
h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name, description)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name, description, position)
h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name, description, position)
addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name, description, position, orientation)
h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name, description, position, orientation)

Описание

addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name) и h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name) добавьте точку зрения под названием node_name, parent_node которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h.

addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name, description) и h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name, description) добавьте точку зрения под названием node_name, parent_node которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h. description является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения.

addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name, description, position) и h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name, description, position) добавьте точку зрения под названием node_name, parent_node которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h. description является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения, и position является положением точки зрения. Укажите, что position с помощью VRML координирует (x y z).

addViewpoint(h, parent_node, parent_field, node_name, description, position, orientation) и h.addViewpoint(parent_node, parent_field, node_name, description, position, orientation) добавьте точку зрения под названием node_name, parent_node которого является родительским полем узла объекта vrnode и чей parent_field является допустимым родительским полем объекта vrnode к объекту Animation виртуального мира, h. description является вектором символов или строкой, вы хотите описать точку зрения, position является положением точки зрения, и orientation является ориентацией точки зрения. Укажите, что position с помощью VRML координирует (x y z). Задайте orientation в угловом формате осей VRML (x y z Θ).

Примечание

Если вы вызываете addViewpoint только с аргументом описания, необходимо установить положение и ориентацию точки зрения с функцией Simulink® 3D Animation™ vrnode/setfield. Это требует, чтобы вы использовали координаты VRML.

Примеры

Добавьте точку зрения, названную chaseView.

h = Aero.VirtualRealityAnimation;
h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl'];
copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f');
h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl'];
h.initialize();
h.addViewpoint(h.Nodes{2}.VRNode,'children','chaseView','View From Helicopter');

Смотрите также

|

Представленный в R2007b