Класс: аэро. Анимация
Пакет: аэро
Добавьте загруженное тело в объект Animation и сгенерируйте его закрашенные фигуры
idx = addBody(h,b)
idx = h.addBody(b)
idx = addBody(h,b)
и idx = h.addBody(b)
добавьте загруженное тело, b
, к объекту Animation h
, и генерирует его закрашенные фигуры. idx
является индексом тела, которое будет добавлено.
h | Объект Animation. |
b | Загруженное тело. |
idx | Индекс тела, которое будет добавлено. |
Добавьте второе тело в список, который является указателем на первое тело. Это означает, что, если вы изменяете свойства одного тела, свойства другого тела изменяются соответственно.
h = Aero.Animation; idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d'); b = h.Bodies{1}; idx2 = h.addBody(b);