addBody

Класс: аэро. Анимация
Пакет: аэро

Добавьте загруженное тело в объект Animation и сгенерируйте его закрашенные фигуры

Синтаксис

idx = addBody(h,b)
idx = h.addBody(b)

Описание

idx = addBody(h,b) и idx = h.addBody(b) добавьте загруженное тело, b, к объекту Animation h, и генерирует его закрашенные фигуры. idx является индексом тела, которое будет добавлено.

Входные параметры

hОбъект Animation.
bЗагруженное тело.

Выходные аргументы

idxИндекс тела, которое будет добавлено.

Примеры

Добавьте второе тело в список, который является указателем на первое тело. Это означает, что, если вы изменяете свойства одного тела, свойства другого тела изменяются соответственно.

h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');
b = h.Bodies{1};
idx2 = h.addBody(b);