createBody

Класс: аэро. Анимация
Пакет: аэро

Создайте тело и его связанные закрашенные фигуры в анимации

Синтаксис

idx = createBody(h,bodyDataSrc)
idx = h.createBody(bodyDataSrc)
idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource)
idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource)

Описание

idx = createBody(h,bodyDataSrc) и idx = h.createBody(bodyDataSrc) создайте новое тело с помощью bodyDataSrc, делает его закрашенные фигуры и добавляет его в объект Animation h. Эта команда принимает исходный набор типа геометрии по умолчанию к Auto.

idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource) и idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource) создайте новое тело с помощью файла bodyDataSrc, делает его закрашенные фигуры и добавляет его в объект Animation h. geometrysource является исходным типом геометрии для тела.

Входные параметры

bodyDataSrcИсточник данных для тела.
geometrysourceИсточник геометрии вводит для тела:
  • 'auto' Распознает расширения .mat MAT-файлами, расширения .ac как файлы Ac3d и структуры, содержащие поля name, faces, vertices и cdata как переменные MATLAB®. Значение по умолчанию.

  • Variable — Распознает структуры, содержащие поля name, faces, vertices и cdata как переменные MATLAB.

  • Matfile Распознает расширения .mat MAT-файлами.

  • Ac3d — Распознает расширения .ac файлами Ac3d.

  • Custom — Распознает пользовательские расширения.

Выходные аргументы

idxИндекс тела, которое будет создано.

Примеры

Создайте тело для объекта Animation, h. Используйте источник данных формата Ac3d pa24-250_orange.ac для тела.

h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');