Класс: аэро. Анимация
Пакет: аэро
Создайте тело и его связанные закрашенные фигуры в анимации
idx = createBody(h,bodyDataSrc)
idx = h.createBody(bodyDataSrc)
idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource)
idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource)
idx = createBody(h,bodyDataSrc)
и idx = h.createBody(bodyDataSrc)
создайте новое тело с помощью bodyDataSrc
, делает его закрашенные фигуры и добавляет его в объект Animation h
. Эта команда принимает исходный набор типа геометрии по умолчанию к Auto
.
idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource)
и idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource)
создайте новое тело с помощью файла bodyDataSrc
, делает его закрашенные фигуры и добавляет его в объект Animation h
. geometrysource
является исходным типом геометрии для тела.
bodyDataSrc | Источник данных для тела. |
geometrysource | Источник геометрии вводит для тела:
|
idx | Индекс тела, которое будет создано. |
Создайте тело для объекта Animation, h
. Используйте источник данных формата Ac3d pa24-250_orange.ac
для тела.
h = Aero.Animation; idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');