Класс: аэро. Анимация
Пакет: аэро
Обновите камеру в объекте Animation
updateCamera(h,time)
h.updateCamera(time)
updateCamera(h,time) и h.updateCamera(time) обновите камеру в объекте Animation h. time является скаляром в секундах.
Свойство PositionFcn объекта камеры управляет положением камеры относительно тел в анимации. Камера по умолчанию PositionFcn следует за путем автомобиля преследования первого порядка. Поэтому это делает несколько шагов для камеры, чтобы расположить себя правильно в положение плоскости преследования.
h | Объект Animation. |
time | Скаляр в секундах. |
Сконфигурируйте тело с набором TimeSeriesSource к simdata, затем обновите камеру со временем t, равный 0.
h = Aero.Animation;
h.FramesPerSecond = 10;
h.TimeScaling = 5;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');
load simdata;
h.Bodies{1}.TimeSeriesSource = simdata;
t = 0;
h.updateCamera(t);