Класс: аэро. Анимация
Пакет: аэро
Обновите камеру в объекте Animation
updateCamera(h,time)
h.updateCamera(time)
updateCamera(h,time)
и h.updateCamera(time)
обновите камеру в объекте Animation h
. time
является скаляром в секундах.
Свойство PositionFcn
объекта камеры управляет положением камеры относительно тел в анимации. Камера по умолчанию PositionFcn
следует за путем автомобиля преследования первого порядка. Поэтому это делает несколько шагов для камеры, чтобы расположить себя правильно в положение плоскости преследования.
h | Объект Animation. |
time | Скаляр в секундах. |
Сконфигурируйте тело с набором TimeSeriesSource
к simdata
, затем обновите камеру со временем t
, равный 0.
h = Aero.Animation; h.FramesPerSecond = 10; h.TimeScaling = 5; idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d'); load simdata; h.Bodies{1}.TimeSeriesSource = simdata; t = 0; h.updateCamera(t);