Моделирование самолета и космического корабля является самым простым, если вы используете систему координат, зафиксированную в самом теле. В случае самолета прямое направление изменяется присутствием ветра, и движение ремесла через воздух не является тем же самым как своим движением относительно земли.
Неинерционная система координат тела фиксируется и в источнике и в ориентации к движущемуся ремеслу. Ремесло принято, чтобы быть твердым.
Ориентация осей координат тела фиксируется в форме тела.
x - ось указывает через нос ремесла.
y - ось указывает справа от x - оси (стоящий в направлении пилота представления), перпендикуляр к x - ось.
z - ось указывает вниз через нижнюю часть ремесла, перпендикуляра к x-y плоскость и удовлетворение правила RH.
Переводы заданы путем прохождения этих осей расстояниями x, y и z от источника.
Вращения заданы Углами Эйлера P, Q, R или Φ, Θ, Ψ. Они
P или Φ: перекатывайтесь x - ось
Q или Θ: сделайте подачу о y - ось
R или Ψ: отклоняйтесь от курса о z - ось

Если в противном случае не задано, по умолчанию программное обеспечение использует порядок вращения ZYX для Углов Эйлера.
Неинерционная система координат ветра возникает зафиксированная в твердом самолете. Ориентация системы координат задана относительно скорости ремесла V.
Ориентация осей координат ветра фиксируется скоростью V.
x - ось указывает в направлении V.
y - ось указывает справа от x - оси (стоящий в направлении V), перпендикуляр к x - ось.
z - ось указывает, что перпендикуляр к x-y плоскость любым способом должен был удовлетворить правило RH относительно x - и y - оси.
Переводы заданы путем прохождения этих осей расстояниями x, y и z от источника.
Вращения заданы Углами Эйлера Φ, γ, χ. Они
Φ: угол Банка о x - ось
γ: Курс полета о y - ось
χ: Заголовок угла о z - ось

Если в противном случае не задано, по умолчанию программное обеспечение использует порядок вращения ZYX для Углов Эйлера.