Вращайте антенну и массивы

Чтобы вращать элементы антенны в Antenna Toolbox™, используйте свойство Tilt и TiltAxis. Свойство Tilt является скаляром или вектором и задает угол вращения антенны в градусах. Свойство TiltAxis является вектором и задает ось вращения (x, y, z) антенны. Антенные решетки не имеют этих свойств и не могут вращаться.

Вращайте один элемент антенны

Создайте антенну закрашенной фигуры. По умолчанию эта антенна находится на плоскости X-Y.

patch = patchMicrostrip;
show(patch)

Чтобы заставить антенну лечь на плоскость Y-Z, вращайте его 90 градусами об Оси Y. Вращение следует за стандартным правилом правой руки.

patch.TiltAxis ='Y'; 
patch.Tilt = 90;
show(patch)

Закрашенная фигура стоит за наземной плоскостью и не видима. Чтобы сделать закрашенную фигуру видимой (перед наземной плоскостью), вращайте антенну об отрицательной оси Y.

patch.TiltAxis = [0 -1 0];
show(patch)

Вращайте один элемент антенны о нескольких ось

Создайте дипольную антенну, вращаемую в 90 градусах приблизительно две трехэлементных векторных точки на пробеле.

d = dipole('Tilt',[90 90],'TiltAxis', [0 1 0; 0 1 1])
dipole with properties:

        Length: 2
         Width: 0.1000
    FeedOffset: 0
          Tilt: [90 90]
      TiltAxis: [2x3 double]
show(d)

Вращайте диполь поддержанный отражатель

Свойства Tilt и TiltAxis доступны для элементов отражателя и диполя. Используйте эти свойства, если вы хотите смоделировать параллель антенны или перпендикуляр к наземной плоскости.

Создайте элемент отражателя. По умолчанию диполь параллелен элементу отражателя.

r = reflector;
show(r)

Диполь является элементом возбудителя отражателя. Просмотрите его свойства.

r.Exciter;
 dipole with properties:

        Length: 0.1500
         Width: 0.0050
    FeedOffset: 0
          Tilt: 90
      TiltAxis: [0 1 0]

В свойствах вы видите, что дипольный элемент уже вращается 90 градусами об оси Y и параллелен плоскости X-Y. Чтобы сделать дипольный перпендикуляр к плоскости X-Y, измените наклон диполя, чтобы обнулить степени.

r.Exciter.Tilt = 0;
show (r)

Вращение элемента отражателя вращает целую структуру заданным углом. Чтобы вращать полную антенну, вы используете свойство Tilt. Например, вращайте отражатель 90 градусами об оси Y. Согласно правилу правой руки, отражатель теперь находится в плоскости Y-Z с диполем.

r = reflector;
r.Tilt = 90;
show(r)

Вращайте элементы антенной решетки

Свойства Tilt и TiltAxis доступны для элементов антенной решетки.

Создайте массив Архимедовых спиралей с каждой спиралью, вращаемой в 30 градусах об оси X и оси Y. Сначала создайте одну спиральную антенну.

s = spiralArchimedean;
l = linearArray('Element',s,'ElementSpacing',0.1,...
'NumElements',3,'Tilt',30,'TiltAxis',[1 1 0]);
show(l)

Похожие темы