Идеал автоматизировал механическую коробку передач
Powertrain Blockset / Передача / Системы Передачи
Блок Automated Manual Transmission реализует автоматизированную передачу идеала (AMT). AMT является механической коробкой передач с дополнительными приводами и электронным блоком управления (ECU), чтобы отрегулировать муфту и выбор механизма на основе команд от диспетчера. Количество механизмов задано через целочисленный вектор с соответствующими передаточными отношениями, инерцией, вязким затуханием и коэффициентами полезного действия. Муфта и уровни обязательства синхронизации являются линейными и корректируемыми.
Используйте блок для:
Степень и полная калибровка крутящего момента
Определение передаточного отношения влияет на экономию топлива и производительность
Чтобы определить вращательную скорость карданного вала и крутящий момент реакции, блок Automated Manual Transmission вычисляет:
Сожмите тупик и сожмите трение
Заблокированная вращательная динамика
Разблокированная вращательная динамика
Задавать вычисление эффективности блока, для Efficiency factors, избранной любой из этих опций.
Установка | Блокируйте реализацию |
---|---|
Gear only | Эффективность определила от 1D интерполяционная таблица, которая является функцией механизма. |
Gear, input torque, input speed, and temperature | Эффективность определила от 4D интерполяционная таблица, которая является функцией:
|
AMT поставляет крутящий момент карданного вала постоянно путем управления сигналами давления от муфты. Если вы выбираете параметр Control type Ideal integrated controller
, блок генерирует идеализированные сигналы давления муфты. Чтобы использовать ваши собственные управляющие сигналы муфты, выберите параметр Control type External control
.
На основе условия тупика муфты блок реализует одну из этих моделей трения.
Если | Сожмите условие | Модель трения |
---|---|---|
Разблокированный | ||
Заблокированный |
Tf = Ts |
Уравнения используют эти переменные.
ωt | Выведите скорость карданного вала |
ωi | Введите скорость карданного вала |
ωd | Скорость карданного вала |
Вязкое затухание | |
Fc | Прикладывавшая сила муфты |
N | Занятый механизм |
Фрикционный крутящий момент | |
Кинетический фрикционный крутящий момент | |
Статический фрикционный крутящий момент | |
Эффективный радиус муфты | |
Кольцевой диск внешний радиус | |
Кольцевой диск внутренний радиус | |
μs | Коэффициент статического трения |
μk | Коэффициент кинетического трения |
Чтобы смоделировать вращательную динамику, когда муфта заблокирована, блок реализует эти уравнения.
Блок определяет входной крутящий момент, Ti, посредством дифференцирования.
Уравнения используют эти переменные.
ωi | Введите скорость карданного вала |
ωd | Скорость карданного вала |
N | Занятый механизм |
bN | Занятый механизм вязкое затухание |
JN | Занятая инерция механизма |
ηN | Занятая эффективность механизма |
Td | Крутящий момент карданного вала |
Ti | Примененный входной крутящий момент |
Чтобы смоделировать вращательную динамику, когда муфта разблокирована, блок реализует это уравнение.
где:
ωd | Скорость карданного вала |
N | Занятый механизм |
bN | Занятый механизм вязкое затухание |
JN | Занятая инерция механизма |
Td | Крутящий момент карданного вала |
Ti | Примененный входной крутящий момент |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Мощность двигателя | Peng | |
PwrDiffrntl | Дифференциальная степень | Pdiff | |||
| PwrEffLoss | Потеря механической энергии | Peffloss | ||
PwrDampLoss | Потеря затухания механического устройства | Pdamploss | |||
PwrCltchLoss | Сожмите потери мощности | Pmech | Когда заблокировано: Когда разблокировано: | ||
| PwrStoredTrans | Изменение уровня во вращательной кинетической энергии | Pstr | Когда заблокировано: Когда разблокировано: |
Уравнения используют эти переменные.
bN | Занятый механизм вязкое затухание |
JN | Занятый механизм вращательная инерция |
Jin | Маховик вращательная инерция |
ηN | Занятая эффективность механизма |
N | Занятое передаточное отношение |
Ti | Примененный входной крутящий момент, обычно от коленчатого вала механизма или двойного массового демпфера маховика |
Td | Прикладной крутящий момент загрузки, обычно от дифференциала или карданного вала |
ωd | Начальный входной карданный вал вращательная скорость |
ωi, ώi | Прикладной карданный вал угловая скорость и ускорение |
Контроллер AMT | Передача с плавкой регулировкой | Двойная передача муфты | Идеальная фиксированная передача механизма