Разделите крутильный разветвитель
Powertrain Blockset / Ходовая часть / Связи
Vehicle Dynamics Blockset / Трансмиссия / Ходовая часть / Связи
Блок Split Torsional Compliance реализует параллельный пружинный демпфер, связывающийся между валами. Можно задать тип связи путем выбора одного из параметров Coupling Configuration:
Вал входа Shaft split
— Single связывается с двумя выходными валами
Валы входа Shaft merge
— Two связываются с одним выходным валом
В экономии топлива и исследованиях эмиссии, можно использовать блок Split Torsional Compliance для механического вращательного соответствия модели между общими элементами автомобильной трансмиссии, такими как двигатели, планетарные механизмы и муфты. Например, используйте настройку Shaft split
, чтобы связать двигатель и два планетарных набора механизма. Используйте настройку Shaft merge
, чтобы связать двойную передачу муфты с выходным валом.
Для настройки Shaft split
блок реализует это схематичное и уравнения.
Чтобы составлять зависимое частотой затухание, оба условия затухания включают фильтр нижних частот.
Уравнения используют эти переменные.
Tin | Получившийся прикладной входной крутящий момент реакции |
ωin | Введите вал вращательная скорость |
T1out | Получившийся прикладной крутящий момент, чтобы сначала вывести вал |
ω1out | Сначала выведите вал вращательная скорость |
T2out | Получившийся прикладной крутящий момент к второму выходному валу |
ω2out | Второй выходной вал вращательная скорость |
θ1, θ2 | Во-первых, второе вращение вала, соответственно |
b1, b2 | Во-первых, второй вал вязкое затухание, соответственно |
k1, k2 | Во-первых, второй вал крутильная жесткость, соответственно |
Для настройки Shaft merge
блок реализует это схематичное и уравнения.
Чтобы составлять зависимое частотой затухание, оба условия затухания включают фильтр нижних частот.
Уравнения используют эти переменные.
Tout | Получившийся прикладной выходной крутящий момент |
ωout | Выведите вал вращательная скорость |
T1in | Получившийся крутящий момент реакции, чтобы сначала ввести вал |
ω1in | Сначала введите вал вращательная скорость |
T2in | Получившийся крутящий момент реакции к второму входному валу |
ω2in | Второй входной вал вращательная скорость |
θ1, θ2 | Во-первых, второе вращение вала, соответственно |
b1, b2 | Во-первых, второй вал вязкое затухание, соответственно |
k1, k2 | Во-первых, второй вал крутильная жесткость, соответственно |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Для настройки | PTR | |
PwrC1 | Для настройки | PTC1 | |||
PwrC2 | Для настройки | PTC2 | |||
| Для настройки | PTC | |||
PwrR1 | Для настройки | PTR1 | |||
PwrR2 | Для настройки | PTR2 | |||
| PwrDampLoss | Потеря затухания механического устройства | Pd | ||
| PwrStoredShft | Изменение уровня в пружинной энергии | Ps |
Уравнения используют эти переменные.
TR | Вал R крутящий момент |
TC | Вал C крутящий момент |
ωR | Вал R угловая скорость |
ωC | Вал C угловая скорость |
θ | Двойное вращение вала |
k | Вал крутильная жесткость |
b | Вращательное вязкое затухание |
Pt | Общая механическая энергия |
Pd | Потери мощности из-за затухания |
Ps | Изменение уровня сохраненной пружинной энергии |