Управляйте артефактами Используя менеджера артефактов сертификации

Управлять артефактами сертификации с помощью Менеджера артефактов Сертификации:

  1. Создайте новый пакет сертификации с помощью одного из следующих методов:

    • Выберите пункт меню File> New.

    • Кликните по значку панели инструментов Create new certification package.

    • Щелкните правой кнопкой по существующему пакету и выберите New.

  2. Назовите новый пакет сертификации.

  3. Задайте местоположение, где Менеджер артефактов Сертификации хранит новый пакет сертификации (использование щелкают правой кнопкой по > Properties).

  4. Сохраните новый пакет сертификации. Сохраненный пакет имеет расширение НАБОРА.

  5. Скопируйте артефакты сертификации для продукта интереса и вставьте их в новый пакет сертификации:

    • Чтобы скопировать, выберите артефакты интереса и используйте Edit> Copy.

    • Чтобы вставить, выберите новый пакет сертификации и используйте Edit> Paste.

    Чтобы создать папки верхнего уровня в новом пакете сертификации, используйте копию и операции вставки в Менеджере артефактов Сертификации.

  6. Удалите артефакты сертификации, которые не требуются для вашего проекта.

  7. Опционально, добавьте связанные файлы в высокоуровневые папки пакета сертификации с помощью файлового браузера, такие как Проводник Microsoft® Windows®. Когда вы добавляете, что файлы, чтобы обновить список файлов, используют File> Refresh.

  8. Используйте Менеджера артефактов Сертификации, чтобы получить доступ к артефактам сертификации. Для списка артефактов, к которым вы можете должны быть получить доступ и изменить, смотрите, Сертифицируют или Квалифицируют Программные инструменты.

Когда вы создаете и сохраняете новые пакеты сертификации, Менеджер артефактов Сертификации отображает их. Пакеты сертификации, которые перечислены, остаются видимыми, если вы не удаляете их из Менеджера артефактов Сертификации.