Управлять артефактами сертификации с помощью Менеджера артефактов Сертификации:
Создайте новый пакет сертификации с помощью одного из следующих методов:
Выберите пункт меню File> New.
Кликните по значку панели инструментов Create new certification package.
Щелкните правой кнопкой по существующему пакету и выберите New.
Назовите новый пакет сертификации.
Задайте местоположение, где Менеджер артефактов Сертификации хранит новый пакет сертификации (использование щелкают правой кнопкой по > Properties).
Сохраните новый пакет сертификации. Сохраненный пакет имеет расширение НАБОРА.
Скопируйте артефакты сертификации для продукта интереса и вставьте их в новый пакет сертификации:
Чтобы скопировать, выберите артефакты интереса и используйте Edit> Copy.
Чтобы вставить, выберите новый пакет сертификации и используйте Edit> Paste.
Чтобы создать папки верхнего уровня в новом пакете сертификации, используйте копию и операции вставки в Менеджере артефактов Сертификации.
Удалите артефакты сертификации, которые не требуются для вашего проекта.
Опционально, добавьте связанные файлы в высокоуровневые папки пакета сертификации с помощью файлового браузера, такие как Проводник Microsoft® Windows®. Когда вы добавляете, что файлы, чтобы обновить список файлов, используют File> Refresh.
Используйте Менеджера артефактов Сертификации, чтобы получить доступ к артефактам сертификации. Для списка артефактов, к которым вы можете должны быть получить доступ и изменить, смотрите, Сертифицируют или Квалифицируют Программные инструменты.
Когда вы создаете и сохраняете новые пакеты сертификации, Менеджер артефактов Сертификации отображает их. Пакеты сертификации, которые перечислены, остаются видимыми, если вы не удаляете их из Менеджера артефактов Сертификации.