Можно использовать пользовательский набор инструментальных средств при генерации статической или динамической библиотеки или исполняемого файла. Вы не можете использовать, чтобы сгенерировать MEX-функции. Чтобы задать который компилятор использовать для генерации MEX-функции, смотрите Подготовку C или Компилятора C++).
Перед использованием пользовательского набора инструментальных средств укажите пользовательский набор инструментальных средств, как описано в Регистре Пользовательский Набор инструментальных средств.
Используйте coder.config
, чтобы создать объект настройки. Например:
cfg = coder.config('exe');
Получите значение config(end).Name
из файла rtwTargetInfo.m
. Затем присвойте то значение свойству cfg.Toolchain
:
cfg.Toolchain = 'mytoolchain v#.#' | 'buildartifact (platform)'
С Добавлением Пользовательского примера Набора инструментальных средств это было бы похоже:
cfg.Toolchain = 'Intel v12.1 | nmake makefile (64-bit Windows)';
Выполните другие шаги, требуемые сгенерировать код, как описано в Развертывании. Например, задайте путь и имя файла исходного кода:
cfg.CustomSource = 'filename_main.c'; cfg.CustomInclude = pwd;
Когда вы генерируете код с помощью функции codegen
, указываете, что настройка возражает, что использует пользовательский набор инструментальных средств. Например:
codegen -config cfg filename
Вы завершили полный рабочий процесс создания и использования пользовательского набора инструментальных средств, описанного в Пользовательской Регистрации Набора инструментальных средств.