Сгенерируйте код кусачек для снятия оболочки
Подбиблиотека Sequence Generators Источников Коммуникации
Кусачки для снятия оболочки кодируют, которые являются подмножествами последовательностей PN, обычно используются для синхронизации кадра в системах цифровой связи. Коды кусачек для снятия оболочки имеют длину самое большее 13 и имеют низкие боковые лепестки корреляции. Боковой лепесток корреляции является корреляцией кодовой комбинации с переключенной временем версией себя. Боковым лепестком корреляции, Ck, для сдвига k-символа кодовой последовательности N-bit, {Xj}, дают
где Xj является отдельным кодовым знаком, принимающим значения +1 или-1 для j=1, 2, 3..., N, и смежные символы приняты, чтобы быть нулем.
Блок Barker Code Generator предоставляет коды, перечисленные в следующей таблице:
| Разрядность кода | Код кусачек для снятия оболочки |
|---|---|
| 1 | [-1] |
| 2 | [-1 1]; |
| 3 | [-1 -1 1] |
| 4 | [-1 -1 1 -1] |
| 5 | [-1 -1 -1 1 -1] |
| 7 | [-1 -1 -1 1 1 -1 1] |
| 11 | [-1 -1 -1 1 1 1 -1 1 1 -1 1] |
| 13 | [-1 -1 -1 -1 -1 1 1 -1 -1 1 -1 1 -1] |
Длина кода Баркера.
Время между каждой выборкой выходного сигнала.
Количество выборок в одном столбце выходного сигнала.
Время между выходными обновлениями равно продукту Samples per frame и Sample time. Например, если Sample time и Samples per frame равняются один, блок выводит выборку каждую секунду. Если Samples per frame увеличен до 10, то вектор 10 на 1 выводится каждые 10 секунд. Это гарантирует, что эквивалентная норма выработки не зависит от параметра Samples per frame.
Выходной тип блока может быть задан как int8 или double. По умолчанию блок устанавливает это на double.
Выберите режим симуляции.
Code generationНа первом образцовом выполнении моделируйте и сгенерируйте код. Если структура блока не изменяется, последующие образцовые выполнения не регенерируют код.
Если режимом симуляции является Code generation, Системные объекты, соответствующие блокам, принимают максимум девяти входных параметров.
Interpreted executionМоделируйте модель, не генерируя код. Эта опция приводит к, быстрее запускают времена, но может замедлить последующую производительность симуляции.