Сгенерируйте код кусачек для снятия оболочки
Подбиблиотека Sequence Generators Источников Коммуникации
Кусачки для снятия оболочки кодируют, которые являются подмножествами последовательностей PN, обычно используются для синхронизации кадра в системах цифровой связи. Коды кусачек для снятия оболочки имеют длину самое большее 13 и имеют низкие боковые лепестки корреляции. Боковой лепесток корреляции является корреляцией кодовой комбинации с переключенной временем версией себя. Боковым лепестком корреляции, Ck, для сдвига k-символа кодовой последовательности N-bit, {Xj}, дают
где Xj является отдельным кодовым знаком, принимающим значения +1 или-1 для j=1, 2, 3..., N, и смежные символы приняты, чтобы быть нулем.
Блок Barker Code Generator предоставляет коды, перечисленные в следующей таблице:
Разрядность кода | Код кусачек для снятия оболочки |
---|---|
1 | [-1] |
2 | [-1 1]; |
3 | [-1 -1 1] |
4 | [-1 -1 1 -1] |
5 | [-1 -1 -1 1 -1] |
7 | [-1 -1 -1 1 1 -1 1] |
11 | [-1 -1 -1 1 1 1 -1 1 1 -1 1] |
13 | [-1 -1 -1 -1 -1 1 1 -1 -1 1 -1 1 -1] |
Длина кода Баркера.
Время между каждой выборкой выходного сигнала.
Количество выборок в одном столбце выходного сигнала.
Время между выходными обновлениями равно продукту Samples per frame и Sample time. Например, если Sample time и Samples per frame равняются один, блок выводит выборку каждую секунду. Если Samples per frame увеличен до 10, то вектор 10 на 1 выводится каждые 10 секунд. Это гарантирует, что эквивалентная норма выработки не зависит от параметра Samples per frame.
Выходной тип блока может быть задан как int8
или double
. По умолчанию блок устанавливает это на double
.
Выберите режим симуляции.
Code generation
На первом образцовом выполнении моделируйте и сгенерируйте код. Если структура блока не изменяется, последующие образцовые выполнения не регенерируют код.
Если режимом симуляции является Code generation
, Системные объекты, соответствующие блокам, принимают максимум девяти входных параметров.
Interpreted execution
Моделируйте модель, не генерируя код. Эта опция приводит к, быстрее запускают времена, но может замедлить последующую производительность симуляции.