Этот пример показывает, как удалить копии данных путем изменения параметра Optimize block order in the generated code от off
до Improved Execution Speed
. Изменение этих настроек указывает к генератору кода, чтобы переупорядочить блочные операции, если это возможно, чтобы удалить копии данных. Этот параметр находится в диалоговом окне Configuration Parameters. Эта оптимизация сохраняет потребление ROM и RAM.
В модели ex_optimizeblockorder
сигнал, который оставляет блок Sum, вводит блок Subtract и блок Concatenate. Сигнал, который оставляет блок Subtract, вводит блок продукта и блок Sum of Elements.
Изображение показывает модель ex_optimizeblockorder
после сборки модели. Красные числа указывают на порядок блока по умолчанию в сгенерированном коде. Блок Subtract выполняется перед блоком Concatenate. Блок продукта выполняется перед блоком Sum of Elements.
Просмотрите сгенерированный код без оптимизации. Вот функция ex_optimizeblockorder_step
.
/* Model step function */ void ex_optimizeblockorder_step(void) { real_T rtb_Sum2x3[6]; int32_T i; real_T rtb_Sum2x3_d; real_T rtb_Subtract; /* Sum: '<Root>/SumOfElements' */ rtY.Out2 = -0.0; for (i = 0; i < 6; i++) { /* Sum: '<Root>/Sum2x3' incorporates: * Inport: '<Root>/In1' * Inport: '<Root>/In2' */ rtb_Sum2x3_d = rtU.In1[i] + rtU.In2; /* Sum: '<Root>/Subtract' incorporates: * Inport: '<Root>/In3' */ rtb_Subtract = rtb_Sum2x3_d - rtU.In3; /* Outport: '<Root>/Out1' incorporates: * Inport: '<Root>/In4' * Product: '<Root>/Product' */ rtY.Out1[i] = rtU.In4[i] * rtb_Subtract; /* Sum: '<Root>/Sum2x3' */ rtb_Sum2x3[i] = rtb_Sum2x3_d; /* Sum: '<Root>/SumOfElements' */ rtY.Out2 += rtb_Subtract; } /* Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */ for (i = 0; i < 3; i++) { /* Outport: '<Root>/Out3' incorporates: * Inport: '<Root>/In5' */ rtY.Out3[i << 2] = rtb_Sum2x3[i << 1]; rtY.Out3[2 + (i << 2)] = rtU.In5[i << 1]; rtY.Out3[1 + (i << 2)] = rtb_Sum2x3[(i << 1) + 1]; rtY.Out3[3 + (i << 2)] = rtU.In5[(i << 1) + 1]; } /* End of Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */ }
С порядком по умолчанию сгенерированный код содержит три буфера, rtb_Sum2x3[6]
, rtb_Sum2x3_d
и rtb_Subtract
. Сгенерированный код содержит эти временные переменные и сопоставленные копии данных, потому что блок Matrix Concatenate должен использовать вывод от блока Sum, и блок Sum of Elements должен использовать вывод от блока Subtract.
Изображение показывает модель ex_optimizeblockorder
после установки параметра Optimize block order in the generated code на Improved Execution Speed
и создавание модели. Блок Subtract выполняется после блока Concatenate. Блок продукта выполняется после блока Sum of Elements.
В оптимизированном коде три буфера не стало rtb_Sum2x3[6]
, rtb_Sum2x3_d
, and rtb_Subtract
и их связанные копии данных. Сгенерированный код не требует, чтобы эти временные переменные содержали выходные параметры Суммы и Вычли блоки, потому что блок Subtract выполняется после блока Concatenate и блока продукта выполняется после блока Sum of Elements.
/* Model step function */ void ex_optimizeblockorder_step(void) { int32_T i; /* Sum: '<Root>/Sum2x3' incorporates: * Inport: '<Root>/In1' * Inport: '<Root>/In2' */ for (i = 0; i < 6; i++) { rtY.Out1[i] = rtU.In1[i] + rtU.In2; } /* End of Sum: '<Root>/Sum2x3' */ /* Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */ for (i = 0; i < 3; i++) { /* Outport: '<Root>/Out3' incorporates: * Inport: '<Root>/In5' */ rtY.Out3[i << 2] = rtY.Out1[i << 1]; rtY.Out3[2 + (i << 2)] = rtU.In5[i << 1]; rtY.Out3[1 + (i << 2)] = rtY.Out1[(i << 1) + 1]; rtY.Out3[3 + (i << 2)] = rtU.In5[(i << 1) + 1]; } /* End of Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */ /* Sum: '<Root>/SumOfElements' */ rtY.Out2 = -0.0; for (i = 0; i < 6; i++) { /* Sum: '<Root>/Subtract' incorporates: * Inport: '<Root>/In3' */ rtY.Out1[i] -= rtU.In3; /* Sum: '<Root>/SumOfElements' */ rtY.Out2 += rtY.Out1[i]; /* Outport: '<Root>/Out1' incorporates: * Inport: '<Root>/In4' * Product: '<Root>/Product' */ rtY.Out1[i] *= rtU.In4[i]; } }
Чтобы реализовать буферное повторное использование, генератор кода не нарушает заданные пользователями приоритеты блока.
Оптимизируйте порядок блочной операции в сгенерированном коде