Задайте порядок байтов инструмента
Вы конфигурируете ByteOrder, чтобы быть littleEndian или bigEndian. Если ByteOrder является littleEndian, то инструмент хранит первый байт в первом адресе памяти. Если ByteOrder является bigEndian, то инструмент хранит последний байт в первом адресе памяти.
Например, предположите, что шестнадцатеричное значение 4F52 должно храниться в инструментальной памяти. Поскольку это значение состоит из двух байтов, 4F и 52, две ячейки памяти используются. Используя формат с обратным порядком байтов, 4F хранится сначала в более низком адресе ЗУ. Используя формат с прямым порядком байтов, 52 хранится сначала в более низком адресе ЗУ.
Необходимо сконфигурировать ByteOrder к соответствующему значению для инструмента прежде, чем выполнить операцию чтения или операцию записи. Обратитесь к своей инструментальной документации для получения информации о порядке, в котором это хранит байты.
Можно установить это свойство на интерфейсных объектах, таких как TCP/IP или GPIB. В этом примере объект TCP/IP, Tobj, установлен в bigEndian по умолчанию, и вы изменяете его на littleEndian.
Tobj.ByteOrder = 'littleEndian'
Использование | Любой инструментальный объект |
Только для чтения | Никогда |
Тип данных | Символьный вектор |
| Порядок байтов инструмента является прямым порядком байтов. Значение по умолчанию для |
| Порядок байтов инструмента является обратным порядком байтов. Значение по умолчанию для |
Этот пример показывает, как установить порядок байтов для объекта TCP/IP.
Создайте объект TCP/IP, сопоставленный с хостом 127.0.0.1 и портом 4000. Измените порядок байтов от значения по умолчанию bigEndian к littleEndian.
t = tcpip('127.0.0.1', 4000);
t.ByteOrder = 'littleEndian';