Объедините отличающиеся сетки путем преобразования обычной сетки в определенную геолокацию сетку данных

Этот пример показывает, как объединить сетку данных о повышении и атрибут (цвет) сетка данных, которые покрывают ту же область, но с координатной сеткой по-другому. Пример драпирует наклонные данные из обычной сетки данных сверху данных о повышении из определенной геолокацию сетки данных. Пример использует определенную геолокацию сетку данных в качестве источника для поверхностных повышений и преобразовывает обычную сетку данных в наклонные значения, которые затем выбраны, чтобы соответствовать определенной геолокацию сетке данных (создающий набор наклонных значений для ромбовидной сетки) и нанесены цветную маркировку для поверхностного отображения. Этот подход работает с любыми отличающимися сетками, несмотря на то, что эти два набора данных в этом примере на самом деле имеют тот же источник (определенная геолокацию сетка выводит от topo набора данных).

Загрузите определенную геолокацию сетку данных из файла mapmtx и обычную сетку данных из файла topo. Файл mapmtx на самом деле содержит две области, но этот пример только использует ромбовидный фрагмент, lt1, lg1 и map1, сосредоточенный на Ближнем Востоке.

load mapmtx lt1 lg1 map1 
load topo

Вычислите поверхностный аспект, наклон и градиенты для topo. Этот пример только использует наклоны на последующих шагах.

[aspect,slope,gradN,gradE] = gradientm(topo,topolegend);

Используйте ltln2val, чтобы интерполировать наклонные значения к определенной геолокацию сетке, заданной lt1 и lg1. Вывод 50 50 сетка повышений, совпадающих с покрытием переменной map1.

slope1 = ltln2val(slope,topolegend,lt1,lg1);

Настройте фигуру с проекцией Миллера и используйте surfm, чтобы отобразить наклонные данные. Задайте z - значения для поверхности явным образом как данные map1, которые являются повышением ландшафта. Карта в основном изображает крутые утесы, которые представляют горы (Гималаи на северо-востоке), и континентальные шельфы и канавки.

figure 
axesm miller
surfm(lt1,lg1,slope1,map1)

Окраска изображает крутизну наклона. Измените палитру, чтобы сделать самый крутой пурпурный наклонов, более нежные наклоны темно-синий, и плоские области голубой:

colormap cool

Используйте view, чтобы получить юго-восточную перспективу поверхности с низкой точки зрения. В 3-D вы сразу видите топографию, а также наклон.

view(20,30)
daspectm('meter',200)

Использование рендеринга значения по умолчанию фасетировало штриховку (никакая сглаженная интерполяция). Представьте поверхность снова, на этот раз делая его блестящим со штриховкой Гура и подсветкой с востока (значение по умолчанию camlight поверхностей световых сигналов из-за правого плеча средства просмотра).

material shiny
camlight
lighting Gouraud

Наконец, удалите пробел и повторно представьте фигуру в перспективном режиме.

axis tight
ax = gca;
ax.Projection = 'perspective';