Добавьте меню палитры в окно рисунка
Командная строка |
---|
|
clrmenu
добавляет меню палитры к текущей фигуре.
clrmenu(h)
добавляет меню палитры в фигуру, заданную указателем h
.
Следующий выбор включен в меню палитры:
Parula, Серые, Hsv, Горячий, Розовый, Холодный, Кость, Струя, Медь, Spring, Лето, Осень, Зима, Флаг и Призма, генерируют палитры.
Rand является случайной палитрой.
Прояснитесь увеличивает яркость.
Стемнейте уменьшает яркость.
Flipud инвертирует порядок записей палитры.
Fliplr обменивается красными и синими компонентами.
Переставьте переставляет палитру: красный> синий, синий> зеленый, зеленый> красный.
Задайте позволяет переменной рабочей области быть заданной для палитры.
Помните хранит текущую палитру.
Восстановление возвращается к сохраненной палитре (первоначально, сохраненная палитра является палитрой в использовании, когда clrmenu
вызывается).
Обновление перерисовывает окно текущей фигуры.
Цифровое Повышение активирует диалоговое окно DEM Colormap Input. Используйте его, чтобы задать палитру для цифровой карты повышения, и затем применить палитру к текущей фигуре. Количество земли и моря раскрашивает палитру, подходит для максимальных повышений и глубин сетки данных. Диалоговое окно показывают и описывают ниже:
Кнопки выбора Режима используются, чтобы задать, задана ли длина палитры или задан ли шаг диапазона высот, присвоенный каждому цвету.
Окно редактирования переменной Map используется, чтобы задать сетку данных, содержащую данные о повышении.
Окно редактирования Colormap Size используется в режиме Size. Эта запись задает длину палитры. Если не использовано, длина по умолчанию 64 используется. Эта запись должна быть скалярным значением.
Окно редактирования Altitude Range используется в режиме Range. Эта запись задает шаг диапазона высот, присвоенный каждому цвету. Если не использовано, шаг по умолчанию 100 используется. Эта запись должна быть скалярным значением.
Окно редактирования RGB Sea используется, чтобы задать цвета для данных с отрицательными величинами. Фактические морские цвета сгенерированной палитры интерполированы из этой матрицы. Эта запись может быть матрицей любой длины (n-by-3), матрица палитры текущей фигуры может использоваться путем ввода 'window'
в этом поле. Функция demcmap
обеспечивает морские цвета по умолчанию, которые используются, если эта запись оставлена незаполненная.
Окно редактирования RGB Land используется, чтобы задать цвета для данных с положительными значениями. Фактические цвета земли сгенерированной палитры интерполированы из этой матрицы. Эта запись может быть матрицей любой длины (n-by-3). Матрица палитры текущей фигуры может использоваться путем ввода 'window'
в этом поле. Функция demcmap
обеспечивает морские цвета по умолчанию, которые используются, если эта запись оставлена незаполненная.
Нажатие кнопки Apply принимает входные данные, создает палитру и присваивает его текущей фигуре.
Нажатие кнопки Cancel игнорирует любые входные данные и закрывает диалоговое окно DEM Colormap Input.