Управляйте объектными наборами, отображенными на осях карты
mobjects
будет удален в будущем релизе.
Командная строка | Maptool |
---|---|
| Tools> Objects |
Объектный набор задан как все объекты с идентичными тегами. Если никакие теги не предоставляются, объектные наборы заданы типом объекта.
mobjects
позволяет манипуляцию объектных наборов на текущих осях карты.
mobjects(h)
позволяет манипуляцию набора объектов на осях карты, заданных указателем h
.
Выводы информации на экран прокручиваемого списка все объектные наборы сопоставлены с осями карты. Звездочка рядом с объектом определила имя, указывает, что объектный набор в настоящее время видим. h
рядом с объектом определил имя, указывает на объектный набор, который построен, но в настоящее время скрыт. Порядок, показанный в списке, указывает на порядок размещения объектов в той же плоскости.
Кнопка Hide/Show переключает свойство Visible
набора выбранного объекта к 'off'
и 'on'
, соответственно, в зависимости от текущего состояния Visible
.
Кнопка Zdata активирует диалоговое окно Specify Zdata, которое используется, чтобы ввести переменную рабочей области, содержащую ZData
. Свойство ZData
используется, чтобы задать плоскость, в которой чертится набор выбранного объекта. Нажатие Кнопки раскрытия списка производит список всех текущих переменных рабочей области, из которых может быть выбрана переменная ZData
. Также скалярное значение может быть введено вместо переменной.
Подсветки кнопки Highlight все объекты, принадлежащие выбранному объекту, установлены.
Кнопка Tag поднимает диалоговое окно Edit Tag, которое позволяет тегу всех членов набора выбранного объекта быть измененным.
Кнопка Delete очищает все объекты, принадлежащие набору выбранного объекта из карты. Очищенный объектный набор остается связанным с осями карты.
Кнопка Property активирует диалоговое окно Define Object Properties, которое используется, чтобы задать дополнительные свойства всех объектов в наборе выбранного объекта. Записи вектора символов должны быть заключены в одинарные кавычки.
Кнопка Update обновляет отображение поля списка с текущими наборами объектов.
Кнопки Stacking Order используются, чтобы изменить порядок рисунка набора выбранного объекта относительно других нанесенных на график объектных наборов в той же плоскости. Объекты, чертившие сначала, появляются в нижней части стека, и возражает чертивший, в последний раз появляются наверху стека. Кнопка Top помещает набор выбранного объекта, прежде всего, другие объектные наборы в его плоскости. Кнопки Up и Dwn перемещают набор выбранного объекта вверх и вниз по одному месту в порядке размещения, соответственно. Кнопка Btm помещает набор выбранного объекта ниже всех других объектных наборов в его плоскости. Обратите внимание на то, что свойство ZData
заменяет порядок размещения, т.е. если объект наверху порядка размещения для его плоскости, это может все еще быть покрыто объектом, чертившим в более высокой плоскости.