Проект исправляет на осях карты как отдельные объекты
patchesm(lat,lon,cdata)
patchesm(lat,lon,z,cdata)
patchesm(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
h = patchesm(...)
patchesm(lat,lon,cdata)
проекты 2D закрашенная фигура возражают на текущие оси карты. Входные данные о широте и долготе должны быть в тех же модулях, как задано в текущих осях карты. Вход cdata задает цвет поверхности закрашенной фигуры. Если входными векторами является отсеченный NaN
, то несколько закрашенных фигур чертятся каждый с одной поверхностью. В отличие от fillm
и fill3m
, patchesm
будет всегда добавлять закрашенные фигуры в текущую карту независимо от текущего состояния удержания.
patchesm(lat,lon,z,cdata)
проекты 3-D плоские закрашенные фигуры при универсальном повышении, данном скалярным z
.
patchesm(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
использует свойства исправления, предоставленные, чтобы отобразить закрашенную фигуру. За исключением xdata
, ydata
и zdata
, все свойства исправления, доступные через patch
, поддерживаются patchesm
.
h = patchesm(...)
возвращает указатели на чертившие объекты закрашенной фигуры.
Функция patchesm
очень похожа на функцию patchm
. Значительная разница - то, что в patchesm
, отдельные закрашенные фигуры (очерченный NaN
s во входных параметрах lat
и lon
) разделены и построены, когда отличная закрашенная фигура возражает на текущих осях карты. Преимущество для этого состоит в том, что меньше памяти требуется. Недостаток - то, что мультиоблицованные объекты не могут быть обработаны как отдельный объект. Например, архипелаг Филиппин не может быть обработан и обработан как один объект Handle Graphics®.
Удаление графических объектов, которые выходят за пределы кадра карты, называется, обрезая. Если, после обрезки никаких полигонов еще неизвестно в нем, patchesm
не создает закрашенных фигур и возвращает пустой список 1 на 0 указателей. Когда это происходит, автоматическая перепроекция данных о закрашенной фигуре (путем изменения проекции или любого из ее параметров) не возможна. В случаях, где некоторые полигоны полностью обрезаются далеко, но не другие, указатели, возвращенные для обрезанных полигонов, будут пусты. Никакие полигоны или звонки, которые были полностью обрезаны далеко, не могут быть повторно спроектированы; чтобы построить их снова, необходимо будет вызвать patchesm
снова с исходными данными.