patchesm

Проект исправляет на осях карты как отдельные объекты

Синтаксис

patchesm(lat,lon,cdata)
patchesm(lat,lon,z,cdata)
patchesm(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
h = patchesm(...)

Описание

patchesm(lat,lon,cdata) проекты 2D закрашенная фигура возражают на текущие оси карты. Входные данные о широте и долготе должны быть в тех же модулях, как задано в текущих осях карты. Вход cdata задает цвет поверхности закрашенной фигуры. Если входными векторами является отсеченный NaN, то несколько закрашенных фигур чертятся каждый с одной поверхностью. В отличие от fillm и fill3m, patchesm будет всегда добавлять закрашенные фигуры в текущую карту независимо от текущего состояния удержания.

patchesm(lat,lon,z,cdata) проекты 3-D плоские закрашенные фигуры при универсальном повышении, данном скалярным z.

patchesm(...,'PropertyName',PropertyValue,...) использует свойства исправления, предоставленные, чтобы отобразить закрашенную фигуру. За исключением xdata, ydata и zdata, все свойства исправления, доступные через patch, поддерживаются patchesm.

h = patchesm(...) возвращает указатели на чертившие объекты закрашенной фигуры.

Примеры

свернуть все

Отобразите данные о береговой линии на графике, когда отличная закрашенная фигура возражает.

load coastlines
axesm sinusoid; 
framem
h = patchesm(coastlat,coastlon,'b');

% Number of objects created.
length(h)
ans = 241

Советы

Различия между patchesm и patchm

Функция patchesm очень похожа на функцию patchm. Значительная разница - то, что в patchesm, отдельные закрашенные фигуры (очерченный NaN s во входных параметрах lat и lon) разделены и построены, когда отличная закрашенная фигура возражает на текущих осях карты. Преимущество для этого состоит в том, что меньше памяти требуется. Недостаток - то, что мультиоблицованные объекты не могут быть обработаны как отдельный объект. Например, архипелаг Филиппин не может быть обработан и обработан как один объект Handle Graphics®.

Когда закрашенные фигуры полностью обрезаются далеко

Удаление графических объектов, которые выходят за пределы кадра карты, называется, обрезая. Если, после обрезки никаких полигонов еще неизвестно в нем, patchesm не создает закрашенных фигур и возвращает пустой список 1 на 0 указателей. Когда это происходит, автоматическая перепроекция данных о закрашенной фигуре (путем изменения проекции или любого из ее параметров) не возможна. В случаях, где некоторые полигоны полностью обрезаются далеко, но не другие, указатели, возвращенные для обрезанных полигонов, будут пусты. Никакие полигоны или звонки, которые были полностью обрезаны далеко, не могут быть повторно спроектированы; чтобы построить их снова, необходимо будет вызвать patchesm снова с исходными данными.

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a