3-D теневая поверхность с подсветкой на осях карты
surflm(lat,lon,Z)
surflm(latlim,lonlim,Z)
surflm(...,s)
surflm(...,s,k)
h = surflm(...)
surflm(lat,lon,Z)
и surflm(latlim,lonlim,Z)
совпадают с surfm(...)
за исключением того, что они подсвечивают поверхность с источником света. Источник света по умолчанию (45 градусов против часовой стрелки от текущего представления) и константы коэффициента отражения эквивалентен в surfl
.
surflm(...,s)
и surflm(...,s,k)
используйте вектор источника света, s
и вектор констант коэффициента отражения, k
. Для получения дополнительной информации о s
и k
, смотрите справку для surfl
.
h = surflm(...)
возвращает указатель на объект подложки.
surflm
похож на surfm
, за исключением того, что это заштриховывает монохромную поверхность карты с источником света, и единственная позволенная координатная сетка является размером матрицы данных.