3-D теневая поверхность с подсветкой на осях карты
surflm(lat,lon,Z)
surflm(latlim,lonlim,Z)
surflm(...,s)
surflm(...,s,k)
h = surflm(...)
surflm(lat,lon,Z) и surflm(latlim,lonlim,Z) совпадают с surfm(...) за исключением того, что они подсвечивают поверхность с источником света. Источник света по умолчанию (45 градусов против часовой стрелки от текущего представления) и константы коэффициента отражения эквивалентен в surfl.
surflm(...,s) и surflm(...,s,k) используйте вектор источника света, s и вектор констант коэффициента отражения, k. Для получения дополнительной информации о s и k, смотрите справку для surfl.
h = surflm(...) возвращает указатель на объект подложки.
surflm похож на surfm, за исключением того, что это заштриховывает монохромную поверхность карты с источником света, и единственная позволенная координатная сетка является размером матрицы данных.