Сегменты по сравнению с полигонами

Географические объекты, представленные векторными данными, могут или не могут быть отформатированы как полигоны. Вообразите две переменные, latcoast и loncoast, которые соответствуют последовательности точек что карикатура побережье острова Великобритании. Если эти данные возвращаются к своему отправному вопросу, то полигон, описывающий Великобританию, существует. Эти данные могут быть отображены на графике как закрашенная фигура или как строка, и они могут логически использоваться в вычислениях как также.

Теперь предположите, что вы хотите представлять англо-шотландскую границу, происхождение западного побережья в Солуэй-Ферте в восточное побережье в Берике на твид. Эти данные могут только быть правильно заданы как строка, заданная двумя или больше точками, которые можно представлять с еще двумя переменными, latborder и lonborder. Когда построено вместе, две пары переменных могут сформировать карту. Закрашенная фигура Великобритании плюс строка, показывающая шотландскую границу, может быть похожей на две закрашенных фигуры или области, но нет никакого объекта, который представляет Англию и никакой объект, который представляет Шотландию, или в рабочей области или на осях карты.

В порядке представлять обе области правильно, полигон Великобритании должен быть разделен в двух точках, где граница соответствует ему, и копия latborder и lonborder, конкатенированного к обеим строкам (помещающий один в обратном порядке). Получившиеся два полигона могут быть представлены отдельно (например, в четырех переменных под названием latengland, lonengland, latscotland и lonscotland) или в двух переменных, которые задают два полигона каждый, очерченный NaNs (например, latuk, lonuk).

Различие между строкой и данными о полигоне, может казаться, не важно, но это может иметь значение, когда вы выполняете географический анализ и тематическое отображение. Например, данные о полигоне могут быть обработаны как данные о строке и отображены с функциями, такими как linem, но данные о строке не могут быть обработаны как полигоны, если это не реструктурировано, чтобы сделать все объекты близко на себе, как описано в Линейных сегментах Ссылки с Общими Конечными точками в Полигоны.