Файлы, сгенерированные GUIDE

Файлы кода и Файлы FIG

По умолчанию, в первый раз, когда вы сохраняете или запускаете свое приложение, GUIDE сохранили два файла:

  • Файл FIG, с дополнительным .fig, который содержит полное описание размещения и каждого компонента, такого как кнопки, оси, панели, меню, и так далее. Файл FIG является двоичным файлом, и вы не можете изменить его кроме путем изменения размещения в GUIDE. Файлы FIG являются специализациями MAT-файлов. См. Пользовательские приложения к доступу к MAT-файлам для получения дополнительной информации.

  • Файл кода, с дополнительным .m, который первоначально содержит код инициализации и шаблоны для некоторых коллбэков то поведение управления. Вы обычно добавляете коллбэки, которые вы пишете для своих компонентов в этот файл. Когда коллбэки являются функциями, файл кода никогда не может быть скриптом MATLAB®.

    Когда вы сохраняете свое приложение впервые, GUIDE автоматически открывает файл кода в вашем редакторе по умолчанию.

Файл FIG и файл кода должны иметь то же имя. Эти два файла обычно находятся в той же папке и соответствуют задачам разметки и программирования приложения. Когда вы размечаете приложение в Редакторе макетов, ваши компоненты и размещение хранится в файле FIG. Когда вы программируете приложение, ваш код хранится в соответствующем файле кода.

Если ваше приложение включает компоненты ActiveX®, GUIDE также генерирует файл для каждого компонента ActiveX.

Структура файла кода

Файл кода, который генерирует GUIDE, является файлом функции. Имя основной функции совпадает с именем файла кода. Например, если именем файла кода является mygui.m, то именем основной функции является mygui. Каждый коллбэк в файле является локальной функцией той основной функции.

Когда GUIDE генерирует файл кода, он автоматически включает шаблоны для обычно используемых коллбэков для каждого компонента. Файл кода также содержит код инициализации, а также вводный функциональный коллбэк и коллбэк выходной функции. Это - ваше задание, чтобы добавить код в коллбэки компонента для вашего приложения, чтобы работать, как вы хотите. Можно также добавить код во вводный функциональный коллбэк и коллбэк выходной функции. Файл кода заказывает функции как показано в следующей таблице.

Раздел

Описание

Комментарии

Отображенный в командной строке в ответ на команду help.

Инициализация

Задачи инициализации GUIDE. Не редактируйте этот код.

Открытие функции

Выполняет ваши задачи инициализации, прежде чем у пользователя будет доступ к пользовательскому интерфейсу.

Выходная функция

Возвращает выходные параметры к командной строке MATLAB после того, как вводная функция возвращает управление и прежде чем управление возвратится к командной строке.

Компонент и коллбэки фигуры

Управляйте поведением окна и отдельных компонентов. Программное обеспечение MATLAB вызывает коллбэк в ответ на конкретное событие для компонента или для самой фигуры.

Функции утилиты/помощника

Выполните разные функции, не непосредственно сопоставленные с событием для фигуры или компонента.

Добавление шаблонов обратного вызова к существующему файлу кода

Когда вы сохраняете приложение, GUIDE автоматически добавляет шаблоны для некоторых коллбэков к файлу кода. Если вы хотите добавить другие коллбэки в файл, можно легко сделать так.

В GUIDE можно добавить локальный шаблон функции обратного вызова в код любым из следующих способов. Выберите компонент, для которого вы хотите добавить коллбэк, и затем:

  • Щелкните правой кнопкой по кнопке мыши, и из подменю View callbacks, выберите желаемый коллбэк.

  • От View> View Callbacks, выберите желаемый коллбэк.

  • Дважды кликните компонент, чтобы показать его свойства в Property Inspector. В Property Inspector кликните по значку карандаша-и-бумаги рядом с именем коллбэка, который вы хотите установить в файле кода.

  • Для кнопок на панели инструментов, в Редакторе Панели инструментов, нажимают кнопку View рядом с Clicked Callback (для Кнопок инструментов Нажатия) или On Callback или Off Callback (для Инструментов Переключателя).

Когда вы выполняете любое из этих действий, GUIDE добавляет шаблон коллбэка в файл кода, сохраняет его и открывает его для редактирования в коллбэке, который вы только добавили. Если вы выбираете коллбэк, который в настоящее время существует в файле кода, GUIDE не добавляет коллбэка, но сохранил файл и открывает его для редактирования в коллбэке, который вы выбираете.

Для получения дополнительной информации смотрите Сгенерированные GUIDE Функции обратного вызова и Значения свойств.

О сгенерированных GUIDE обратных вызовах

Коллбэки, созданные GUIDE для компонентов, подобны коллбэкам, созданным программно с определенными различиями.

  • GUIDE генерирует коллбэки как шаблоны функций в файле кода.

    GUIDE называет коллбэки на основе типа коллбэка и свойства Tag компонента. Например, togglebutton1_Callback является таким именем коллбэка по умолчанию. Если вы изменяете Tag компонента, GUIDE переименовывает все свои коллбэки в файле кода, чтобы содержать новый тег. Можно поменять имя коллбэка, заменить его на другую функцию или удалить его полностью использование Property Inspector.

  • GUIDE предоставляет три аргумента коллбэкам, всегда названным тем же самым.

  • Можно добавить аргументы к сгенерированным GUIDE коллбэкам, но никогда не изменять или удалять тех тот GUIDE места туда.

  • Можно переименовать сгенерированный GUIDE коллбэк путем редактирования его имени или путем изменения Tag компонента.

  • Можно удалить коллбэк из компонента путем очистки его от Property Inspector; это действие ничего не удаляет из файла кода.

  • Можно задать ту же функцию обратного вызова для нескольких компонентов, чтобы позволить им совместно использовать код.

После того, как вы удаляете компонент в GUIDE, все коллбэки, которые он имел, остаются в файле кода. Если вы уверены, что никакой другой компонент не использует коллбэки, можно затем удалить код коллбэка вручную. Для получения дополнительной информации смотрите Переименование и Удаление Сгенерированных GUIDE Коллбэков.

Похожие темы