По умолчанию, в первый раз, когда вы сохраняете или запускаете свое приложение, GUIDE сохранили два файла:
Файл FIG, с дополнительным .fig
, который содержит полное описание размещения и каждого компонента, такого как кнопки, оси, панели, меню, и так далее. Файл FIG является двоичным файлом, и вы не можете изменить его кроме путем изменения размещения в GUIDE. Файлы FIG являются специализациями MAT-файлов. См. Пользовательские приложения к доступу к MAT-файлам для получения дополнительной информации.
Файл кода, с дополнительным .m
, который первоначально содержит код инициализации и шаблоны для некоторых коллбэков то поведение управления. Вы обычно добавляете коллбэки, которые вы пишете для своих компонентов в этот файл. Когда коллбэки являются функциями, файл кода никогда не может быть скриптом MATLAB®.
Когда вы сохраняете свое приложение впервые, GUIDE автоматически открывает файл кода в вашем редакторе по умолчанию.
Файл FIG и файл кода должны иметь то же имя. Эти два файла обычно находятся в той же папке и соответствуют задачам разметки и программирования приложения. Когда вы размечаете приложение в Редакторе макетов, ваши компоненты и размещение хранится в файле FIG. Когда вы программируете приложение, ваш код хранится в соответствующем файле кода.
Если ваше приложение включает компоненты ActiveX®, GUIDE также генерирует файл для каждого компонента ActiveX.
Файл кода, который генерирует GUIDE, является файлом функции. Имя основной функции совпадает с именем файла кода. Например, если именем файла кода является mygui.m
, то именем основной функции является mygui
. Каждый коллбэк в файле является локальной функцией той основной функции.
Когда GUIDE генерирует файл кода, он автоматически включает шаблоны для обычно используемых коллбэков для каждого компонента. Файл кода также содержит код инициализации, а также вводный функциональный коллбэк и коллбэк выходной функции. Это - ваше задание, чтобы добавить код в коллбэки компонента для вашего приложения, чтобы работать, как вы хотите. Можно также добавить код во вводный функциональный коллбэк и коллбэк выходной функции. Файл кода заказывает функции как показано в следующей таблице.
Раздел | Описание |
---|---|
Комментарии | Отображенный в командной строке в ответ на команду |
Инициализация | Задачи инициализации GUIDE. Не редактируйте этот код. |
Открытие функции | Выполняет ваши задачи инициализации, прежде чем у пользователя будет доступ к пользовательскому интерфейсу. |
Выходная функция | Возвращает выходные параметры к командной строке MATLAB после того, как вводная функция возвращает управление и прежде чем управление возвратится к командной строке. |
Компонент и коллбэки фигуры | Управляйте поведением окна и отдельных компонентов. Программное обеспечение MATLAB вызывает коллбэк в ответ на конкретное событие для компонента или для самой фигуры. |
Функции утилиты/помощника | Выполните разные функции, не непосредственно сопоставленные с событием для фигуры или компонента. |
Когда вы сохраняете приложение, GUIDE автоматически добавляет шаблоны для некоторых коллбэков к файлу кода. Если вы хотите добавить другие коллбэки в файл, можно легко сделать так.
В GUIDE можно добавить локальный шаблон функции обратного вызова в код любым из следующих способов. Выберите компонент, для которого вы хотите добавить коллбэк, и затем:
Щелкните правой кнопкой по кнопке мыши, и из подменю View callbacks, выберите желаемый коллбэк.
От View> View Callbacks, выберите желаемый коллбэк.
Дважды кликните компонент, чтобы показать его свойства в Property Inspector. В Property Inspector кликните по значку карандаша-и-бумаги рядом с именем коллбэка, который вы хотите установить в файле кода.
Для кнопок на панели инструментов, в Редакторе Панели инструментов, нажимают кнопку View рядом с Clicked Callback (для Кнопок инструментов Нажатия) или On Callback или Off Callback (для Инструментов Переключателя).
Когда вы выполняете любое из этих действий, GUIDE добавляет шаблон коллбэка в файл кода, сохраняет его и открывает его для редактирования в коллбэке, который вы только добавили. Если вы выбираете коллбэк, который в настоящее время существует в файле кода, GUIDE не добавляет коллбэка, но сохранил файл и открывает его для редактирования в коллбэке, который вы выбираете.
Для получения дополнительной информации смотрите Сгенерированные GUIDE Функции обратного вызова и Значения свойств.
Коллбэки, созданные GUIDE для компонентов, подобны коллбэкам, созданным программно с определенными различиями.
GUIDE генерирует коллбэки как шаблоны функций в файле кода.
GUIDE называет коллбэки на основе типа коллбэка и свойства Tag
компонента. Например, togglebutton1_Callback
является таким именем коллбэка по умолчанию. Если вы изменяете Tag
компонента, GUIDE переименовывает все свои коллбэки в файле кода, чтобы содержать новый тег. Можно поменять имя коллбэка, заменить его на другую функцию или удалить его полностью использование Property Inspector.
GUIDE предоставляет три аргумента коллбэкам, всегда названным тем же самым.
Можно добавить аргументы к сгенерированным GUIDE коллбэкам, но никогда не изменять или удалять тех тот GUIDE места туда.
Можно переименовать сгенерированный GUIDE коллбэк путем редактирования его имени или путем изменения Tag
компонента.
Можно удалить коллбэк из компонента путем очистки его от Property Inspector; это действие ничего не удаляет из файла кода.
Можно задать ту же функцию обратного вызова для нескольких компонентов, чтобы позволить им совместно использовать код.
После того, как вы удаляете компонент в GUIDE, все коллбэки, которые он имел, остаются в файле кода. Если вы уверены, что никакой другой компонент не использует коллбэки, можно затем удалить код коллбэка вручную. Для получения дополнительной информации смотрите Переименование и Удаление Сгенерированных GUIDE Коллбэков.