Указатели графического объекта

Что можно сделать с указателями

Указатель относится к определенному экземпляру графического объекта. Используйте указатель на объект, чтобы установить и запросить значения свойств объектов.

Когда вы создаете графические объекты, можно сохранить указатель на объект в переменной. Например:

x = 1:10;
y = x.^2;
plot(x,y);
h = text(5,25,'*(5,25)');

Переменная h отсылает к этому конкретному текстовому объекту '*(5,25)', который расположен в точке 5,25. Используйте указатель h, чтобы запросить и установить свойства этого текстового объекта.

Установите размер шрифта

h.FontSize = 12;

Получите размер шрифта

h.FontSize
ans =

     12

Сделайте копию переменной h. Копия относится к тому же объекту. Например, следующие операторы создают копию указателя, но не объект:

hNew = h;
hNew.FontAngle = 'italic';
h.FontAngle
ans =

italic

Что вы не можете сделать с указателями

Переменные указателей являются объектами. Не пытайтесь выполнить операции, включающие указатели, которые преобразовывают указатели на числовое, символ или любой другой тип. Например, вы не можете:

  • Выполните арифметические операции на указателях.

  • Используйте указатели непосредственно в логических операторах, не преобразовывая в логическое значение.

  • Полагайтесь на числовые значения (целых чисел) указателей фигуры в логических операторах.

  • Объедините указатели с данными в числовых массивах.

  • Преобразуйте указатели на векторы символов или используйте указатели в операциях вектора символов.

Похожие темы