растушевка

Постройте векторы скорости

Синтаксис

feather(U,V)
feather(Z)
feather(...,LineSpec)
feather(axes_handle,...)
h = feather(...)

Описание

График растушевки отображает векторы, происходящие от равномерно распределенных точек вдоль горизонтальной оси. Вы выражаете векторные компоненты относительно источника соответствующего вектора.

feather(U,V) отображает векторы, заданные U и V, где U содержит x компоненты как относительные координаты, и V содержит y компоненты как относительные координаты.

feather(Z) отображает векторы, заданные комплексными числами в Z. Это эквивалентно feather(real(Z),imag(Z)).

feather(...,LineSpec) строит график растушевки с помощью типа строки, символа маркера и цвета, заданного LineSpec.

feather(axes_handle,...) графики в оси с указателем axes_handle вместо в текущую систему координат (gca).

h = feather(...) возвращает указатели на объекты линии в h.

Примеры

свернуть все

Задайте theta как значения между -2π и 2π. Задайте r как вектор тот же размер как theta.

theta = -pi/2:pi/16:pi/2;
r = 2*ones(size(theta));

Создайте график растушевки, показывающий направление theta. Поскольку feather использует Декартовы координаты, преобразуйте theta и r к Декартовым координатам с помощью pol2cart.

[u,v] = pol2cart(theta,r);
feather(u,v)

Расширенные возможности

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a