Внешний вид и поведение стрелки
Свойства Arrow управляют внешним видом и поведением объекта Arrow. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты стрелки.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
ar = annotation('arrow');
c = ar.Color;
ar.Color = 'red';Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Color — Цвет стрелки[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет стрелки, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
LineStyle — Стиль основы стрелки'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль основы стрелки, заданной как один из стилей линии, перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результат |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая основа | Никакая основа |
'LineWidth' Ширина основы стрелки0.5 (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина основы стрелки, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 0.75
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
HeadStyle Стиль наконечника стрелки'vback2' (значение по умолчанию) | 'plain' | 'ellipse' | 'vback1' | 'vback3' | 'cback1' | 'cback2' |...Стиль наконечника стрелки, заданного как один из стилей в этой таблице.
| Стиль | Результат | Стиль | Результат |
|---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (значение по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Никакой наконечник стрелки |
HeadLength Длина наконечника стрелки10 (значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Наконечник стрелки расширяет назад от точки (x_end,y_end), определенный свойствами X и Y.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
HeadWidth Ширина наконечника стрелки10 (значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
X Начало и конечные x-координаты[0.3 0.4] (значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные x-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end].
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.5]
Y Начало и конечные y-координаты[0.3 0.4] (значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные y-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end].
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.5]
Position — Размер и местоположение[0.3 0.3 0.1 0.1] (значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]. Первые два элемента задают координаты в течение начала стрелки. Вторые два элемента задают наклон стрелки.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]
Модули Модули положения'normalized' (значение по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'characters' | 'points' | 'pixels'Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
|---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0), и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна рисунка.
Это свойство влияет на свойство Position. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете свойства Position и Units как пары Name,Value при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units перед свойством Position.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.