Двойной внешний вид и поведение конечной стрелки
Свойства DoubleEndArrow
управляют внешним видом и поведением объекта DoubleEndArrow
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты двойной стрелки.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
an = annotation('doublearrow'); c = an.Color; an.Color = 'red';
Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Color
— Цвет стрелки[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет стрелки, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineStyle
— Стиль основы стрелки'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль основы стрелки, заданной как один из стилей линии, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Результат |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая основа | Никакая основа |
'LineWidth'
Ширина основы стрелки0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина основы стрелки, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 0.75
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Head1Style
Стиль первого наконечника стрелки'vback2'
(значение по умолчанию) | 'plain'
| 'ellipse'
| 'vback1'
| 'vback3'
| 'cback1'
|...Стиль первого наконечника стрелки, заданного как один из главных параметров стиля в этой таблице. Первый наконечник стрелки расположен в точке (x_begin,y_begin)
, определенный свойствами X
и Y
.
Стиль | Результат | Стиль | Результат |
---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (значение по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Никакой наконечник стрелки |
Head2Style
Стиль второго наконечника стрелки'vback2'
(значение по умолчанию) | 'plain'
| 'ellipse'
| 'vback1'
| 'vback3'
| 'cback1'
|...Стиль второго наконечника стрелки, заданного как один из главных параметров стиля в этой таблице. Второй наконечник стрелки расположен в точке (x_end,y_end)
, определенный свойствами X
и Y
.
Стиль | Результат | Стиль | Результат |
---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (значение по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Никакой наконечник стрелки |
Head1Length
Длина первого наконечника стрелки10
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина первого наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Первый наконечник стрелки расширяет назад от точки (x_begin,y_begin)
, определенный свойствами X
и Y
.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Head2Length
Длина второго наконечника стрелки10
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина второго наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Второй наконечник стрелки расширяет назад от точки (x_end,y_end)
, определенный свойствами X
и Y
.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Head1Width
Ширина первого наконечника стрелки10
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина первого наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Первый наконечник стрелки расположен в точке (x_begin,y_begin)
, определенный свойствами X
и Y
.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Head2Width
Ширина второго наконечника стрелки10
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина второго наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Второй наконечник стрелки расположен в точке (x_end,y_end)
, определенный свойствами X
и Y
.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
X
Начало и конечные x-координаты[0.3 0.4]
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные x-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end]
.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.3]
Y
Начало и конечные y-координаты[0.3 0.4]
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные y-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end]
.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.2 0.3]
Position
— Размер и местоположение[0.3 0.3 0.1 0.1]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]
. Первые два элемента задают координаты в течение начала стрелки. Вторые два элемента задают наклон стрелки.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Для изменения единиц используйте свойство Units.
Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]
Модули
Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна рисунка.
Это свойство влияет на свойство Position
. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units
установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете свойства Position
и Units
как пары Name,Value
при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units
перед свойством Position
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.