Управляйте внешним видом и поведением диалогового окна прогресса
Диалоговые окна прогресса указывают, что операция происходит путем отображения анимированного индикатора выполнения. Функция uiprogressdlg создает диалоговое окно прогресса и устанавливает любые необходимые свойства прежде, чем отобразить его. Путем изменения значений свойств диалогового окна прогресса можно изменить определенные аспекты его внешнего вида и поведения. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству:
uf = uifigure; d = uiprogressdlg(uf); d.Value = .25;
Сообщение сообщение'' (значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | массив строкОбменивайтесь сообщениями, заданный как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Индикаторы сообщения в диалоговом окне, выше индикатора выполнения.
Чтобы отобразить несколько строк текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве соответствует строке текста. Твердые пропуски в каждом элементе, такие как '\n', создают дополнительные строки текста.
Пример: d = uiprogressdlg(uifigure,'Message','Calculating result.');
Заголовок Заголовок'' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиЗаголовок, заданный как вектор символов или скаляр строки. Заголовок отображается в строке заголовка диалогового окна.
Пример: d = uiprogressdlg(uifigure,'Title','Calculating');
Значок Значок'' (значение по умолчанию) | предопределенный значок | пользовательский значокЗначок, заданный как предопределенный значок или пользовательский значок.
Эта таблица приводит значения для предопределенных значков.
| Значение | Значок |
|---|---|
'' (значение по умолчанию) | Никакие отображения значка. |
'question' |
|
'info' |
|
'success' |
|
'warning' |
|
'error' |
|
Задайте пользовательский значок как одно из этих значений:
Вектор символов или скаляр строки, который задает имя файла SVG, JPEG, GIF или изображения PNG, которое находится на пути MATLAB®. Также можно задать полный путь к файлу изображения.
Матрица изображений истинного цвета. Смотрите Типы изображения для получения дополнительной информации.
Значение Завершенная часть0 (значение по умолчанию) | номер между 0 и 1Часть, завершенная, заданная как номер между 0 и 1. Индикатор выполнения достигает своего полного, когда значением является 1. Измените Value в различных точках в вашем коде, чтобы обеспечить визуальную индикацию относительно прогресса запущенного приложения.
Типы данных: double
ShowPercentage — Покажите процент'off' (значение по умолчанию) | 'on'Покажите процент, заданный как 'off' или 'on'. Установите это свойство на 'on' отображать часть, завершенную как процент в диалоговом окне.
Indeterminate — Неопределенный прогресс'off' (значение по умолчанию) | 'on'Неопределенный прогресс, заданный как 'off' или 'on'. Установите это свойство на 'on' обеспечивать анимированную панель без любой определенной информации о прогрессе. Эта анимация полезна, когда вы не знаете, сколько времени вычисление возьмет.
Чтобы препятствовать тому, чтобы неопределенные индикаторы выполнения отобразились неопределенно, вызовите функцию close после завершения ваших вычислений.
Cancelable — Позвольте отмену'off' (значение по умолчанию) | 'on'Позвольте отмену, заданную как 'off' или 'on'. Значение 'on' отображает кнопку отмены в диалоговом окне. Можно настроить название кнопки путем определения свойства CancelText.
Когда вы позволяете отмену, необходимо проверять значение свойства CancelRequested и вызвать функцию close, когда значением является true. В противном случае диалоговое окно отображается неопределенно.
CancelText — Текст кнопки отмены'Cancel' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиТекст кнопки отмены, заданный как вектор символов или скаляр строки. Это свойство имеет эффект только, когда свойство Cancelable установлено в 'on'.
Пример: d = uiprogressdlg(uifigure,'Cancelable','on','CancelText','Stop')
CancelRequested — Отмену требуютtrue | falseОтмена, которую требуют, заданный как true или false. Используйте это свойство, когда Cancelable является 'on', и вы хотите знать, кликнул ли пользователь по кнопке отмены. Этим свойством является false, пока пользователь не кликает по кнопке отмены, затем изменения значения в true.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.