Создание логотипа MATLAB

Этот пример показывает, как создать и отобразить логотип MATLAB®.

Используйте команду membrane, чтобы сгенерировать поверхностные данные для логотипа.

L = 160*membrane(1,100);

Создайте фигуру и оси, чтобы отобразить логотип. Затем создайте поверхность для логотипа с помощью точек от команды membrane. Выключите строки на поверхности.

f = figure;
ax = axes;

s = surface(L);
s.EdgeColor = 'none';
view(3)

Настройте пределы осей так, чтобы оси были трудны вокруг логотипа.

ax.XLim = [1 201];
ax.YLim = [1 201];
ax.ZLim = [-53.4 160];

Настройте представление логотипа с помощью свойств камеры осей. Свойства камеры управляют представлением трехмерной сцены как камера с трансфокатором.

ax.CameraPosition = [-145.5 -229.7 283.6];
ax.CameraTarget = [77.4 60.2 63.9];
ax.CameraUpVector = [0 0 1];
ax.CameraViewAngle = 36.7;

Смените положение осей и x, y, и z соотношения сторон, чтобы заполнить дополнительное пространство в окне рисунка.

ax.Position = [0 0 1 1];
ax.DataAspectRatio = [1 1 .9];

Создайте световые сигналы, чтобы осветить логотип. Сам свет не видим, но его свойства могут собираться изменить внешний вид любой закрашенной фигуры или объекта подложки в осях.

l1 = light;
l1.Position = [160 400 80];
l1.Style = 'local';
l1.Color = [0 0.8 0.8];
 
l2 = light;
l2.Position = [.5 -1 .4];
l2.Color = [0.8 0.8 0];

Измените цвет логотипа.

s.FaceColor = [0.9 0.2 0.2];

Используйте подсветку и зеркальный (коэффициент отражения) свойства поверхности управлять эффектами освещения.

s.FaceLighting = 'gouraud';
s.AmbientStrength = 0.3;
s.DiffuseStrength = 0.6; 
s.BackFaceLighting = 'lit';

s.SpecularStrength = 1;
s.SpecularColorReflectance = 1;
s.SpecularExponent = 7;

Выключите ось, чтобы видеть конечный результат.

axis off
f.Color = 'black';