С сегодняшней постоянно увеличивающейся сложностью моделей проект эксперимента стал основной частью процесса моделирования. Design Editor в продукте Model-Based Calibration Toolbox™ крайне важен для эффективного набора данных о механизме. Dyno-время-ячейки является дорогим, и сбережения вовремя, и деньги могут быть значительными, когда осторожный экспериментальный план берет только самые полезные данные. Существенно уменьшающее тестовое время становится все более важным, как количество управляемых переменных в более комплексных механизмах растет. С увеличивающейся сложностью механизма тестовое время увеличивается экспоненциально.
Традиционный метод сбора больших количеств данных путем содержания каждой факторной константы в свою очередь до всех возможностей был протестирован, подход, который быстро становится невозможным, когда ряд факторов увеличивается. Полный план факторного эксперимента (то есть, тестируя на крутящий момент в каждой комбинации скорости, загрузки, отношения воздуха/топлива и рециркуляции выхлопного газа на бензиновом двигателе прямого ввода со стратифицированной возможностью сгорания) не выполним для более новых механизмов. Простое вычисление оценивает, что, для недавно разработанных механизмов, чтобы калибровать традиционным способом занял бы 99 лет!
С экспериментом с пятью факторами включая размерность сплайна мультиузла и 20 уровней в каждом факторе, число точек в полном плане факторного эксперимента быстро становится тысячами, делая эксперимент предельно дорогим, чтобы запуститься. Design Editor решает эту проблему путем выбора набора экспериментальных точек, которые позволяют оценку модели с максимальной уверенностью, использующей только часть количества экспериментальных выполнений; для предыдущего примера всего 100 оптимально выбранных выполнений более чем достаточно, чтобы соответствовать модели. Очевидно, этот подход может быть выгодным для любого комплексного экспериментального плана, не только исследования механизма.
Design Editor предлагает систематический, строгий подход к этапу сбора данных. Когда вы планируете последовательность тестов, которые будут запущены на механизме в качестве примера, можно основывать проект на технических экспертных знаниях и существующих физических и аналитических моделях. Во время тестирования можно сравнить проект с последними данными и оптимизировать остающиеся тесты, чтобы извлечь максимальную пользу.
Design Editor предоставляет предварительно созданные стандартные проекты, чтобы позволить пользователю с минимальным знанием предмета быстро создавать эксперименты. Можно применить техническое знание, чтобы задать переменные диапазоны и применить ограничения, чтобы исключить непрактичные точки. Можно увеличить изощренность моделирования путем изменения критериев оптимальности, принуждения или удаления определенных точек проекта, и оптимально увеличения существующих проектов с дополнительными точками.
Design Editor обеспечивает интерфейс для создания экспериментальных планов. Можно сделать три различных стиля проекта: классический, заполнение, и оптимальный.
Заполняющие пространство проекты лучше, когда существует низкое системное знание. В случаях, где вы не уверены, какая модель является соответствующей, и ограничения, сомнительны, заполняющие пространство проекты собирают данные в таком как путь, чтобы максимизировать покрытие областей значений факторов как можно быстрее.
Оптимальные проекты являются лучшими для случаев с высоким системным знанием, где предыдущие исследования вселили веру на лучшем типе модели, которая будет адаптирована, и ограничения системы хорошо поняты.
Классические проекты (включая полный факториал) очень хорошо исследуются и подходят для простых областей (гиперкуб или сфера). Механизмы имеют комплексные ограничения и модели (старшие полиномы и сплайны).
Можно увеличить любой проект путем добавления точек. Работа таким образом позволяет новым экспериментам улучшать оригинал, вместо того, чтобы просто быть второй попыткой получить необходимое знание.
Выполните эти шаги, чтобы создать заполнение, оптимальные, и классические проекты.
Выберите модель, чтобы разработать эксперимент для, ввести Design Editor и создать заполняющий пространство проект. Затем создайте и примените два различных ограничения к этому проекту и просмотрите результаты. Часто вы были бы конструктивные ограничения прежде, чем создать проект, но в целях этого примера вы делаете ограничения в последний раз, таким образом, можно просмотреть эффекты на проект.
Создайте оптимальный проект.
После того, как вы создадите проекты, используйте отображения и инструменты, чтобы исследовать свойства проекта, сохранить проект и внести изменения.
Создайте классический проект и используйте Ошибочное Средство просмотра Отклонения Прогноза, чтобы сравнить его с оптимальным проектом. Можно также использовать инструмент Design Evaluation, чтобы посмотреть все детали любого проекта.