Просмотрите и отредактируйте свойства генератора проекта
properties(Generator)
Generator.PropertyName = NewValue
“properties
” (нижний регистр p) является методом mbcdoe.generator
, который возвращает список свойств.
properties(Generator)
перечисляет свойства генератора.
Generator.PropertyName = NewValue
устанавливает свойство генератора.
Type
объекта генератора проекта определяет, какие свойства можно установить. Для получения дополнительной информации смотрите Type (for designs and generators)
.
Настройки сразу применяются, вы не должны вызывать generate
на объекте проектирования.
Следующие таблицы приводят свойства, доступные для каждого типа проекта.
Оптимальные свойства проекта (D-, V-и A-Optimal)
Свойство | Описание |
---|---|
NumberOfPoints | Число точек (int: [0, Inf]) |
InitialPoints | Начальные точки проекта (Матрица) |
CandidateSet | Кандидат установил (mbcdoe.candidateset) |
AllowReplicates | Позвольте реплицируют точки (булевская переменная) |
AugmentMethod | Методы, чтобы добавить точки (перечисление: {'random','optimal' }) |
Допуск | Допуск (числовой: 'positive' ) |
'MaxIterations' | Максимальные итерации (int: 'positive' ) |
NumberOfPointsToAlter | Число точек, чтобы измениться на итерацию с помощью случайного метода приращения (p) (int: 'positive' ) |
NoImprovement | Количество итераций без улучшения с помощью случайного метода приращения (p) (int: 'positive' ) |
Оптимальные проекты имеют зависимости между NumberOfPoints
, InitialPoints
и CandidateSets
. Когда вы изменяете NumberOfPoints
, начальная точка чертится от существующего набора кандидата. Установка NumberOfPoints
обновляет InitialPoints
. Установка Likewise InitialPoints
обновляет NumberOfPoints
. Когда изменение кандидата установило новый первоначальный проект, чертится от нового набора кандидата.
Заполнение свойств проекта
Разработайте тип | Свойство | Описание |
---|---|---|
Все заполняющие пространство типы проекта (Решетка, латинская Выборка Гиперкуба, Стратифицированный латинский Гиперкуб, Sobol, Холтон) | NumberOfPoints | Число точек (int: [0, Inf]) |
Пределы | Пределы проекта (матрица: [NumInputs, 2]) | |
Решетка | PrimeGenerators | Генераторы простого числа для решетки для каждого входа (векторный int: [0, Inf]) |
Латинская выборка гиперкуба и стратифицированный латинский гиперкуб | SelectionCriteria | Критерии выбора для лучшего проекта LHS (перечисление: {'несоответствие', }) |
Симметрия | Симметричный проект (булевская переменная) | |
Стратифицированный латинский гиперкуб | StratifyLevels | Количество уровней для каждого учитывает (векторный int: {[0, Inf], NumInputs}) |
StratifyValues | Расслоите уровни (ячейка) | |
Последовательность Sobol | Скремблирование | Метод скремблирования (перечисление: 'none', } |
SkipMode | Пропустите опции режима (перечисление: {'Ни один', '2^k', }) | |
Пропуск | Размер пропуска (int: [0, Inf]) | |
Последовательность Холтона | Скремблирование | Скремблирование метода для последовательности (перечисление: {'None','RR2' }) |
PrimeLeap | Точки последовательности прыжка с помощью простого числа (булевская переменная) | |
SkipZero | Пропустите нулевую точку (булевская переменная) |
Классические свойства проекта
Разработайте тип | Свойство | Описание |
---|---|---|
Все (поле-Behnken, центральный составной объект, полный факториал, Plackett-бирманский, регулярный симплекс) | NumberOfPoints (только для чтения) | Число точек (int: [0, Inf]) |
Пределы | Разработайте пределы | |
Все кроме Plackett-бирманца | NumberOfCenterPoints | Количество центральных точек (int: [0, Inf]) |
Центральный составной объект | StarPoints | Звездообразное положение точки (перечисление: {'FaceCenteredCube', }) |
Нанести | Нанесите точки (булевская переменная) | |
\alpha | Задайте звездообразное местоположение точки 'Custom' : (вектор: {'positive' , NumInputs}) Для 'FaceCenteredCube' , alpha = 1 Для 'Spherical' , alpha = sqrt(nf) Для 'Rotatable' , alpha = 2^(nf/4) | |
Полный факториал | Уровни | Массив ячеек уровней для каждого входа (ячейка) |
NumberOfLevels | Количество уровней для каждого входа (векторный int: {'positive' , NumInputs}) |
Можно использовать пары значения свойства, чтобы задать свойства генератора проекта как часть команд Augment
и Generate
. Можно также установить свойства индивидуально. Некоторые примеры:
Создать полный план факторного эксперимента и задать количество уровней при генерации проекта:
design = CreateDesign( inputs, 'Type', 'Full Factorial' ); design = Generate( design, 'NumberOfLevels', [50 50] );
Создать латинский проект выборки гиперкуба:
globalDesign = TP.CreateDesign(2,... 'Type', 'Latin Hypercube Sampling');
Создать и сгенерировать проект Холтона с 50 точками:
haltonDesign = CreateDesign( inputs, 'Type',... 'Halton Sequence', 'Name', 'Halton' ); haltonDesign = Generate( haltonDesign, 50 );
Явным образом задавать свойство NumberOfPoints
:
haltonDesign = Generate( haltonDesign, 'NumberOfPoints', 50 );
Создать и сгенерировать проект Холтона с заданным скремблированием и другими свойствами:
haltonDesignWithScrambling = haltonDesign.CreateDesign... ( 'Name', 'Scrambled Halton' ); haltonDesignWithScrambling = Generate... ( haltonDesignWithScrambling,... 'Scramble', 'RR2', 'PrimeLeap', true );
Сгенерировать оптимальный проект с заданными свойствами:
OptDesign = Generate(OptDesign,... 'Type','V-optimal',... 'CandidateSet',C,... 'MaxIterations',200,... 'NoImprovement', 50,... 'NumberOfPoints',200);
Generate
можно следующим образом:P = OptDesign.Generator; P.Type = 'V-optimal'; P.CandidateSet.NumberOfLevels(:)=21; P.MaxIterations = 200; P.NumberOfPoints = 200; P.NoImprovement = 50; OptDesign.Generator = P;
Увеличивать проект оптимально с 20 точками:
OptDesign = Augment(OptDesign,... 'Type','V-optimal',... 'MaxIterations',200,... 'NoImprovement', 50,... 'NumberOfPoints',20);
Augment
| CreateDesign
| Generate
| Properties (for candidate sets)
| Properties (for design constraints)