Рулевой механизм с усилителем

Этот пример показывает упрощенную версию рулевого механизма с усилителем. Гидравлическая система приведения в действие включает гидравлический цилиндр двойного действия, клапан с 4 путями, насос фиксированного смещения и регулятор давления. Держащаяся стойка действует против загрузки, смоделированной к пружине и демпферу.

Клапан открывается на основе суммы скручивания торсиона, установленного между рулем и шестерней механизма реечной передачи. Вращение руля заставляет торсион скручивать относительно шестерни. Деформация панели преобразовывается в открытие клапана с 4 путями, который соединяет камеры цилиндра к давлению или возвратным линиям в зависимости от направления вращения. Открытие клиновой задвижки Усиления PS преобразовывает скручивание торсиона на сумму открытия для клапана с 4 путями. Установка параметра Усиления этого блока к 0 отключает рулевое управление с усилителем.

Если деформация торсиона превышает 9 градусов, колесо соединяется непосредственно с шестерней через жесткие остановки, установленные параллельно с торсионом. Цилиндр перемещает держащуюся стойку, которая скручивает стержень скрученности в противоположном направлении, пока клапан не находится в нейтральном положении.

Модель

4 путями подсистема клапана

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа сумма помощи, которую система рулевого управления с усилителем оказывает драйверу как колесо, превращены. Чем больше различие в цилиндре помещает в камеру давления, тем больше помощи, которая оказана.

Графики ниже выдерживают сравнение, усилие потребовало, когда рулевое управление с усилителем включено и выключено. Для той же руководящей последовательности сумма torqure потребовала, когда рулевое управление с усилителем выключено, намного выше. Рулевое управление с усилителем выключено путем установки усиления в Клапане, Открывающемся к 0.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте