Эта демонстрация показывает систему охлаждения батареи Электромобиля (EV). Блоки батарей расположены сверху холодной пластины, которая состоит из охлаждения каналов, чтобы направить охлаждающийся жидкий поток ниже блоков батарей. Тепло, поглощенное охлаждающейся жидкостью, транспортируется в Обогревающий Блок охлаждения. Обогревающий Блок охлаждения состоит из трех ответвлений, чтобы переключить рабочие режимы, чтобы охладить и нагреть батарею. Нагреватель представляет электрический нагреватель для быстрого нагревания батарей при низких температурных условиях. Использование Теплоотвода, охлаждающее и/или нагревающееся, когда батареи управляются устойчиво. Охлаждающая система используется для охлаждения перегретых батарей. Цикл охлаждения представлен потоком количества тепла, извлеченным от охлаждающейся жидкости. Система моделируется или под циклом диска FTP-75, или быстро обвините сценарии в различных температурах среды.
Эти данные показывают производительность серии четырех пакетов литий-ионного аккумулятора. Данные, используемые для каждой ячейки, основаны на Т. Хурии, М. Серэоло, Й. Гаццарри, Р. Джеки. "Высокое качество Электрическая Модель с Тепловой Зависимостью для Характеристики и Симуляции Большой мощности Элементы батареи Lithium", IEEE Международная Конференция по Электромобилю, март 2012.
Эти данные показывают общий уровень теплового потока, сгенерированный батареями, общий тепловой поток в к хладагенту и общему тепловому потоку, извлеченному от хладагента и вклада каждой системы охлаждения.
Эти данные показывают механический энергетический вход для системы охлаждения.