Двойное соединение кардана

Этот пример показывает два метода, чтобы создать постоянную вращательную скорость вывод с помощью универсальных соединений. В первом методе угол универсальных соединений точно противоположен. Выходная ось вала параллельна входной оси вала, но смещенная некоторым расстоянием.

Во втором методе оси валов ввода и вывода смещаются заданным углом. Угол каждого универсального соединения является половиной углового смещения осей ввода и вывода.

Обратите внимание на то, что вывод вращательная скорость может отличаться от входа из-за соответствия в соединениях. Более жесткое соответствие может привести к более точному отслеживанию, но более высоким внутренним крутящим моментам и колебаниям.

Модель

Двойная подсистема противолежащих углов кардана

Двойной кардан половина угловой подсистемы

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа скорости вала в двойных соединениях кардана. В каждом случае вывод и входные скорости вала идентичны. Промежуточная скорость вала меняется в зависимости от вращательного угла вала.