Полноприводный испытательный стенд

Этот пример показывает полноприводный автомобиль с открытыми и ограниченными дифференциалами промаха. Передние и задние дифференциалы могут быть стандартными или Тип I Торсен. Центральный дифференциал может быть твердым валом, вязкой связью, вязкой связью с муфтой блокировки, или открыться без передачи крутящего момента. Дифференциальные опции находятся в различных подсистемах. Варианты могут быть выбраны с помощью гиперссылок, встроенных в модель.

Чтобы протестировать эффект ограниченных дифференциалов промаха, дорожное покрытие в модели может быть сконфигурировано таким образом, что шины находятся на поверхностях с переменными коэффициентами трения. Это сконфигурировано в диалоговом окне для Дороги подсистемы.

Модель

Подсистема муфты тупика для центрального дифференциала

Откройте дифференциальную подсистему для передней стороны и задней части

Подсистема дифференциала Торсена для передней стороны и задней части

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов результаты полноприводного автомобиля, ускоряющегося от, лежит на всех четырех колесах на низкой поверхности трения, таких как лед. Два метра перед стартовой позицией автомобиля являются высокой поверхностью трения, такой как сухое гудронированное шоссе. Открытые дифференциалы используются на передней стороне и задней части, и вязкая связь используется на центральном дифференциале. В результате все четыре промаха колес, пока все не достигают высокой поверхности трения.

График ниже показов результаты полноприводного автомобиля, ускоряющегося от, лежит на передних колесах на низкой поверхности трения, таких как лед и передние колеса на высокой поверхности трения, такие как сухое гудронированное шоссе. Тест запущен четыре раза с различными настройками для центрального дифференциала. Связь вала и муфта тупика обеспечивают самое быстрое ускорение.

График ниже показов результаты полноприводного автомобиля, ускоряющегося от, лежит на левых колесах на низкой поверхности трения, таких как лед и правильные колеса на высокой поверхности трения, такие как сухое гудронированное шоссе. Тест запущен дважды с различными настройками для переднего и заднего дифференциала. Дифференциал Торсена автоматически блокирует при условии поверхности разделения, приводящем к более быстрому ускорению.