Система окна со стеклоподъемником

Этот пример показывает управляемую двигателем систему окна со стеклоподъемником. Двигатель постоянного тока управляет механизмом окна со стеклоподъемником через червячную передачу с автоблокировкой с отношением 1: 50. Механизм окна со стеклоподъемником состоит из барабана кабеля и четырех шкивов все соединенные кабелем. Окно присоединено к кабелю в двух точках пластиной лифта. Это гарантирует обе стороны окна move на той же скорости и в том же направлении, сохраняя уровень окна. Модель также включает вязкое трение в направляющие руководства.

Механизмы натяжения добавляются между шкивами и моделируются с помощью демпфера и предварительно загрузили пружину. При моделировании систем с помощью шкивов и барабанов, важно помнить, что слабые кабели и пояса не могут передать силу, следовательно потребность в механизмах натяжения в системе.

Модель

Подсистема механизма

Эти четыре ролика в системе моделируются с помощью Блоков-полиспастов Пояса. Они соединяются через предварительно загруженные пружины и демпферы, чтобы гарантировать, что кабель сохранен в силе. Степень от двигателя передается к блоку кабеля через барабан кабеля. Пластина лифта моделируется с помощью блока Lever и представляет две точки контакта окна к кабелю. Вязкое трение в направляющих руководства моделируется с помощью переводных демпферов.

Подсистема окна

Окно моделируется как масса, подвергнутая гравитационной силе. Источник Силы необходим, чтобы включать гравитационную силу. Жесткая остановка представляет предел перемещения в направляющих руководства.

Подсистема двигателя постоянного тока

Простой двигатель постоянного тока моделируется с помощью электрических и механических компонентов.

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов крутящий момент, требуемый повысить и понизить окно. Скорость вращения барабана кабеля также показывают.