Сравнение системы подвески

Этот пример показывает испытательный стенд, содержащий три набора пружин и демпферов, взволнованных тем же колеблющимся скоростным источником. Первое использование блок Shock Absorber и включает линейную жесткость и затухание. Дополнительное трение и жесткие остановки не используются. Второй амортизатор использует Нелинейный Переводный Spring и Нелинейный Переводный Демпфер, заданный симметричными полиномами. Третье использование Переменный Переводный Spring и Переменный Переводный Демпфер. Коэффициент упругости отличается во время симуляции с помощью регулирования без обратной связи, и коэффициент затухания настраивает, чтобы гарантировать, что критическое затухание достигается. Управление замкнутым циклом может быть добавлено, чтобы моделировать адаптивную систему подвески.

Модель

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов положение перепрыгиваемых масс в трех различных моделях приостановки, которые подвергаются тому же тесту.

Степень спектральная плотность